Авантюра

10 3 4
                                    

    «В мире, полном недоверия, мы должны осмелиться поверить»
    Майкл Джексон

    Мэлони завёл меня на окраину Центрального района. Мы забрались в глубокие трущобы, где дневной свет загораживали громадные здания, расположившиеся вплотную друг к другу. Тени были неприглядными, словно день вмиг сменился ночью. Мы стояли у арочного прохода, который пронизывал здание насквозь, но вёл не на другую сторону улицы, а в тупик. Мне показалось, что на стене в конце есть миллиметровые углубления в виде прямоугольника - скрытая дверь. По моему телу прошлись мурашки то ли от опасного вида этого места, то ли от сильного ветра.

    Перед аркой Райан остановился и повернулся ко мне.

    - Слушай внимательно, - он переминался с ноги на ногу, пока говорил, - я зайду туда и отвлеку внимание на себя. Обычно, кроме босса, там ещё два человека. Один - на входе, второй - с сестрой. Помещение небольшое, так что будь потише.

    Я кивнул, и Райан повёл меня вперёд, к скрытому входу. Мы зашли не в дверь, а резко свернули, приблизившись вплотную. Слева от штаба растянулся узкий проход. Мэлони был тоньше меня, поэтому мне пришлось приложить силы, чтобы пройти этот путь. Я чувствовал, как стены сдавливали меня с двух сторон и надеялся не застрять здесь. Лазейка заканчивалась стеной. Райан упёрся в стену руками, прижался к ней, и вдруг пополз дальше, вправо. Я опешил. Продолжение прохода скрылось в темноте. Я зашёл в него вслед за хакером. Вблизи показался просвет, и эта часть лазейки была посвободнее. Я прошёл без лишнего давления и облегчённо выдохнул. Так мы обошли здание и вышли в переулок.

    У стены логова стояли мусорные контейнеры, а сверху было разбитое окно, заколоченные досками изнутри. В закоулке стояла сильная вонь от мусора в баках. Я съёжил нос от запаха.

    - Ты залезешь через него, - как ни в чём не бывало продолжил Райан, указывая на окно. - его закрыли, но доски уже дряхлые, так что смело их выламывай. Вытащишь мою сестру и побежишь туда, - он показал вглубь переулка, где раскинулась улица с широкой дорогой. - там есть дверь справа. Она ведёт на цокольный этаж этого дома. Через него выберешься наверх, там никто не живёт, не волнуйся. Если вас не заметят, то можете остаться там. В худшем случае - бегите в другой квартал и спрячьтесь. Я вас найду. Я знаю в этом городе каждую улочку.

(Не) ВерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя