«Устойчивое недоверие – это пламя обмана. Будь верен своему слову или позволь жаре обжечься»
Уэс ФеслерЯ очнулся на горизонтальном кресле в поликлинике риппера. Кругом висели мониторы, на которых высвечивались мои показатели. Единственным источником света в этом захламлённом помещении был хирургический светильник над моей головой. Рядом расположился стол с медицинскими приборами, которые покрылись моей кровью. Атмосфера поликлиник рипперов напоминала пыточные комнаты.
В полудрёме я уловил один момент: когда Натан позвонил Мервину, он оказался неподалёку, так что помог дотащить моё тело до специалиста. На самом деле, он заявился к нам даже слишком быстро. Неужто Пауэрс следил за мной вместе с Джонсом? Тем не менее Мервин всю дорогу ругался на меня за то, что я ввязал в свои аферы Натан, из-за чего его лучший друг лишился речи. Пауэрс не мог его остановить, поэтому я молча слушал его вполуха и не перебивал. С другой стороны, он был прав. Это была моя вина.
Я присел на край кресла, готовясь встать. Я чувствовал себя свежим, отдохнувшим, но таким же доверчивым идиотом.
Мервин и Натан оплатили бо́льшую часть услуг риппера, так что я теперь снова мог ходить и видеть. Мне нужно было ещё привыкнуть к новой бионике, но я был запредельно рад, что она у меня хотя бы имелась. Я теперь многим обязан этим двум парням.
Ко мне подошёл Натан. Выражение моего лица застыло в напряжении. Он выглядел сурово, как на городских улицах при патруле. А это означало лишь одно — сейчас начнётся допрос.
— Я сообщил Джулиусу о случившемся, — заявил сержант Пауэрс.
Я услышал его мелодичный голос и от непривычки обомлел. Как оказалось, механический звук, который из его рта исходил раньше, был дефектом бракованного хрома, который ему предоставили. Никакой ошибки риппер не совершал. Тем не менее он продолжил:
— Он сказал, что на то место приехало аж два патруля. Бионика и техника в пределах квартала вышли из строя. Что за чудо чип он в тебя воткнул? Ты объяснишь, почему ты стал эпицентром всего этого бедствия? И почему ты ничего никому об этом не сказал?
— Я не знаю… — я потупил взгляд.
Чип Райана имел мощную силу разрушения. До этого момента я даже не задумывался, что он может быть настолько губительным. Во что же я влез, сам того не понимая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) Верь
Fiksi IlmiahНайдётся ли в самом беспредельном и бескультурном городе человек с чистым сердцем?