Это арт, который я закончил вчера, во время перемены, ну и немного заняло времени во время пары по биологии.
Советую смотреть на арт:
-С яркостью на всю, а можно примерно на чуть меньше половины.
-Послушать waste [slowed + reverb] - Tiktok edit remix
Предыстория/пролог в арте:
Прости, что не отвечал! У меня в тот момент пары шли(Ну, в этом случае он был уездным врачом, одна девизия запросила с его госпиталя 3-4 людей, так что Сова согласился тоже пойти, оставив доверенное лицо и ещё 3 врачей.
Но как вы можете понять, несмотря на то, что вызывали ещё других врачей, с других госпиталей, по итогу практически все умерли, а если кто-то и выжил, то убежал, конечно же, Годди стал одним из них. Около него кидали гранаты, так что некоторые, а чтобы выжить, перепрыгнул на другу сторону, но сильно ударил головой, что пошла кровь. А второе, ему пару раз попали пули в области живота, что и стало причиной крови из рта. Из-за того, что он не смог оказать себе помощь, по итогу умирает. Вот такой сюжет этого артаА под советанную музыку можно +- приставить и бой, как коммунисты орут, одни бегут дальше, а других тащут врачи, но по итогу массовая часть умирает.
Кхе-кхе, а я ещё, я немного подболел... Но мне сейчас более-менее легче, чем это было вчера, хаха.
Ну, вот и всё, желаю всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунки или страдания?
SonstigesДавно, я обещал, что покажу своё творчество, думаю, можно начать