Глава 94: Друзья

81 6 0
                                    

Сзади Демиана стоял Флетчер с маленькой девочкой лет 4-5-х на руках, очень похожей на Люсиль, его мать. Глаза парня были полны шока и ярости. Он быстрым шагом приблизился к ним и поставил рядом малышку. Демиан приготовился получить пару ударов и ощутить боль, но вместо этого его обняли.
- Почему ты не пришёл к нам, если вернулся!?
Флетчер вдруг начал реветь и жаловаться. Демиан не знал как отреагировать на настолько непривычную реакцию друга.
- Я то думал, что это за крик, ха...
Эрисфей со смехом больше похожим на вдох вошёл в ресторан. Малышка рядом сразу побежала к нему жалуясь:
- Братик показывает плохой пример! Мама говорила, что нельзя шуметь в общественном месте!
- Молодец, Арабелла.
Эрисфей поднял девочку на руки и подошёл к ревущему парню.
- Разве ты не должен подавать пример своей младшей сестре?
- Ох, Белла! Не смотри на братика так, братик понимает, что он плохо поступает!
Демиан всё ещё не мог понять, как ему отреагировать на всю эту ситуацию. Реймонд взял его сзади за руку и положил голову на плечо своей второй половинки. Лёгкая дрожь и явное быстрое сердцебиение подростка дало понять, то тот сдерживает смех. Демиан и сам бы прямо сейчас рассмеялся, смотря как четырёхлетний ребёнок отчитывает 18-тилетнего взрослого парня.
- Не думал, что ты вернёшься..
Эрисфей не стал останавливать этот цирк, а подошёл к парочке.
- Мы здесь не надолго. Не хотел давать им ложную надежду.
- На сколько примерно?
- Не знаю. Пока начальник не прикажет.
Перед отправлением в Долину Отчаяния Демиан стал официальным членом организации чистильщиков присоединившись к третьей группе, поэтому Марин стал его начальником.
- Ясно. Хотя бы встреться с ними сейчас, пока не уехал. Просто покажи, что жив.
Парень на долго задумался, но именно Реймонд уговорил его встретиться с друзьями. Флетчер сказал, что сначала вернёт сестру родителям, поэтому к месту встречи их отвёл Эрисфей.
- Сколько лет?
- Что?
- Сколько лет прошло с ваших отношений?
Молодой мужчина замер. Мало кто из друзей Флетчера заметил их отношения, даже его родители ничего не увидели, но стоило Демиану посмотреть на их взаимодействия, как он сразу всё понял.
- Четыре года, сразу после твоего отъезда.
- Хмм, значит мне тогда не казалось...
- Что?
Эрисфей не расслышал бормотания Демиана, но Рей рядом идеально понял это и чуть не расхохотался.
- Ничего. Кто ещё из наставников общается с вами?
- Лайла и Шурей, Кристиан женился и уехал на родину, Нарус насколько знаю иногда связывался с Сириусом, но мы не виделись уже два года.
Разговаривая по пути они и не заметили, как прибыли к дому Хейдес. Сириус ждал их у входа и сразу обнял кузена.
- Я так рад снова тебя видеть!
Демиан улыбался ничего не говоря, но Реймонд видел его радость. Подросток всегда знал, что тот скучает по своим друзьям и семье, но боиться их увидеть, благо у них есть шанс сейчас.
- Ты стал ещё красивее, ах!
Хилис преувеличено схватилась за грудь и театрально упала в обморок. Грант не стал останавливать её, а просто с редкой для него улыбкой смотрел на это.
- Может представишь своего спутника?
- Это Реймонд, тёмный эльф несколько раз уже спасавший мою жизнь.
Подросток замер с улыбкой. Он ожидал любого приветствия со стороны Демиана, но только не такого.
- Вот как... Проходите. Места хватит даже если этот мальчишка приведёт сюда всех своих знакомых.
Хилис со странным выражением посмотрела на Рея. Демиан понимал её взгляд, но решил просто проигнорировать. Тётя явно заметила метку судьбы подростка, которая повторяла его собственную, увиденную ею случайно однажды.
- Демиан, как...
Грант прервал эти странные переглядки между женой и племянником спрашивая о его жизни за последнее время. Хоть и скрывая большую часть своих не самых приятных моментов, Демиан рассказал о организации чистильщиков и их отношениях с ним. Около часа парень просто с улыбкой вспоминал весёлые моменты, но его прервал крик.
- Демиан!
Эндрю с обиженным лицом стоял в дверном проёме. Рядом с ним был обеспокоенный Флетчер и безэмоциональный Лиам. Эрисфей за их спинами явно старался сдержать смех, но получалось не очень, ведь в итоге смешки вырывались. Демиан мог его понять. За четыре года мальчики выросли и возмужали, что особенно заметно по Эндрю. Некогда щуплый ребёнок стал взрослым крепким мужчиной и такое выражение обиды и слëз на лице, которое обычно показывают маленькие девочки на этом мускулистом парне выглядели слишком комично.
- Почему ты не связывался с нами!? Где ты был!? Почему...!?
Множество вопросов посыпалось, а Демиан не знал что делать. По какой-то причине он не мог успокоить своего друга, который изменился настолько, что если бы не стройный Лиам рядом с похожими чертами, то его было бы не узнать.
- Тише. Сначала зайди и сядь спокойно.
Лиам смог одной фразой заткнуть брата, но его хладнокровное поведение только сильнее нервировало Демиана. Сев вместе в гостиной, их окутала тишина. Каждый хотел завести разговор, но не знал с чего начать. Реймонд стоял и разливал чай, так как был самым спокойным человеком в комнате. Он вёл себя больше как сторонний наблюдатель за перепалкой детей.
- Выпейте и немного успокойтесь.
Демиан со странным выражением посмотрел на подростка, словно хотел спросить, что он несёт в такой ситуации. На что Рей просто мягко улыбнулся и вложил ему в руку кружку с тёплым зелёным чаем.
- Рад что ты жив.
Это были первые слова Лиама своему пропавшему на долгие четыре года другу. Именно с таких слов начался их более менее мирный разговор о пропущенном времени.
Как и Сириус трое парней рассказывали о своей жизни. Эндрю официально закончил академию как рыцарь и вернётся на родину через пару дней. Парень хочет стать наёмником, но как члену королевской семьи ему нужно получить разрешение, хоть это и просто формальность.
Лиам вступил в объединённую башню алхимии, но не собирался возвращаться домой с братом. Он начал изучать природу фамильяров с Орионом. Как и предполагал Демиан близнецы были знакомы с Роксаной ещё давно, ведь дядя парней женился на тёте девушки.
Флетчер так и не смог определиться, чем хочет заниматься в будущем, поэтому пока помогает родителям по работе и водиться с младшей сестрой.
Разговор продвигался довольно мирно, пока Хилис не решила разрушить эту приятную атмосферу и устроить вечеринку по случаю воссоединения друзей. Как и в прошлом фея умудрилась споить всех, даже Реймонд пал от её энтузиазма при даче тостов. В итоге Демиан закончил день, который как ему казалось станет очень трудным, в хорошем расслаблено состоянии уснув в объятиях бедного пьяного подростка.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя