3.плен Ли Минхо 2 часть

86 13 0
                                    

Джисон очнулся от того что кто то зашел. Это был Минхо с Бан Чаном и ещё кем то.

Минхо: ну приветики!! Как делишки? Как спалось?

Джисон на это не как не отреагировал, он был в отчаянии что он мог попасться каким то далбаебам в плен где его пытали. Все его тело болело от ран.

Бан чан: эй ответь боссу!! - он взял телескопку и ебанул Джисона по лицу.

Джисон: Н.. нормально.. - он медленн поднял голову бубня себе что то под нос.

Минхо: вот и хорошо. А теперь..

Он взял нож и подошёл к Джисону со спины. Присев немного Минхо сильно укусил Джисона за шею.

Минхо: ты так вкусно пахнешь... - сказал он с ухмылкой на лице.

Джисон: мгх... Нет... Не надо прошу... - у Джисона потекли слезки.

Минхо встал и поднял голову Хана на верх для того чтоб приставить нож к горлу. Его красивые карие глазки были все в слезах, а лицо в синяках.

Дикая улыбка Минхо превратилось в жалостное лицо.

Мысли Минхо:" Он такой милый мне его жалко, может не надо с ним нечего делать, но шанс маленький что он расскажет нам что то без этого "

Мысли Минхо:" Он такой милый мне его жалко, может не надо с ним нечего делать, но шанс маленький что он расскажет нам что то без этого "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Минхо все же приставил нож к горлу Хана.

Минхо: прошло довольно много времени с прошлого раза, ну так что ? Ты вспомнил что то?

Джисон:Да... Про последнего человека... Его звали( его имя) , ему 52 года. Улица проживания ( адрес )
. Возможно он богатый у него частный самолёт. Больше я не чего не знаю... Извените.... - сказал он очень хриплым голосом.

Минхо: вот умница, хороший мальчик! Ещё кто то пытался меня заказать?

Джисон: вроде бы да так же Япония и ваша фамилия.

Минхо: мг.. Ладно.. Говори адрес , имя, фамилию и все что знаешь о нём.

Джисон зажмурился.

Джисон: я нечего не помню.. У меня была потеря памяти и этот момент я забыл... Простите.. Извените... - промямлил он.

Минхо: бесполезный щенок!

Минхо одним нажатием порезал Хану горло , чтоб тот не умер он сделал руну не на столько глубокой.

Из подвала послышались глухие крики.

Феликс: Братик как так можно.. Он такой же как и ты.. Прекрати... Надо было чтоб я был твоим прекрытием, но ты отказался....

Минхо: остальное на вас!!

Он вышел с помещения.

Феликс: Минхо!! Прекрати это!!

Минхо: мм... Что?

Феликс: он тоже человек отпусти его или убей не мучай его!!

Минхо: не указывай мне мелкий!

Минхо толкнул своего младшего брата в стену. И пошел переодеваться.

Через пол часа.

Бан чан и Чан бин вышли с подвала и направились к Минхо

Бан чан: он больше не чего не помнит, я проверил его мед карту он и правда терял память много раз. А еще Чан бин его нырнул ножом чтоб не повредить его органы, на этом все.

Минхо: Ладно, приготовьте одну комнату.

Чан бин: для кого? Ваш отец приедит?

Минхо: вас это не должно ебать!! Еще Джисон не отрубился?

Бан чан: нет.

Минхо набрал в шприц снотворное и пошел в подвал.

Джисон: кха... Кхе. Кхакха.... - джисон кашлял кровью

Минхо подошёл к нему и вкалол ему снотворное.

______________________________________
Если понравилось ставьте ★★★

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя