Глава 13.

161 12 0
                                    

Хан Бин был на седьмом небе от счастья.Он специально выбрал самый люксовый ресторан среди ресторанов его семьи и поручил шеф-повару приготовить,только любимые блюда Исюль.За день до этого он позвонил и подробно обсудил меню,предстоящего ужина с мамой Исюль.Госпожа Хэ была в восторге от идеи Хан Бина и несколько дней подряд очень лестно отзывалась о нем.Хан Бин с его огромным наследством был идеальным претендентом на руку ее дорогой дочери.Она уже давно поняла о чувстве Хан Бина к Исюль.Госпожа Хэ понимала,что он будет тем зятем,которого она в будущем сможет контролировать.И с ним у Исюль будет тихая и счастливая жизнь.И так Хан Бин во всю готовился к ужину.Весь персонал заинтересовался тем,кто же этот «важный гость»,из-за которого молодой господин так волнуется.Он сам хотел заехать за Исюль,но она сказала что приедет с Джейком.Ребята,как и договаривались встретились у входа.Хан Бин сразу подошел к Исюль.
-Я рад видеть тебя в вашем ресторане.Ребята уже были здесь,но ты впервые почтила нас своим визитом.Надеюсь, тебе понравится у нас, и ты будешь...
Тут Мин Гю положил свою руку на его плечо и сказал:
-Эй,давай,без этих тошнотворных слов.Я хочу хотя бы до утра сохранить у себя в желудочке то,что я съем на ужин.
-Это же самый люксовый ваш ресторан?-спросила Со Ён.
-Да.Но у нас все рестораны...
-Для толстосумов!-закончил Мингю.
-Мин Гююю,в меню есть лобстеры...
-Ну,тогда кого мы ждём?Проводи нас,о щедрейший из всех людей.
-А у вас здесь действительно все очень красиво и богато.-сказала Исюль.
-Тц!Хан Бин умеет удивлять!Можно было собраться в маленькой уютной тематической кафешке.Мы ещё успеем вдоволь насладиться ужинами в таких ресторанах за деловыми ужинами.
-А ты пригласи меня туда ,куда тебе хочется и я приду.-сказала Исюль ,хитро улыбаясь.
-Ловлю на слове!
-Вау!Вот это я понимаю!Это по Хан Биновски!-воскликнул Мин Гю.
-И кто называл меня жадиной?
-Беру свои слова обратно.
Джейк хотел пододвинуть стул для Исюль,но Хан Бин остановил его.Он сам пододвинул ей стул и сразу же сам сел рядом.Джейк сел с другой стороны,а Ни-Ки сел напротив них.Госпожа Хэ уже говорила с Джейком о своих планах и просила помочь ей.Джейку это не понравилось.Он знал,что Исюль видит в Хан Бине друга,а вот к Ни-Ки у нее совсем другие чувства.Но тетя о нем не хотела слышать.Особенно после того как узнала,что он любитель мотоциклов.Поэтому Джейк ,как  любящий и верный брат ,решил не слушать тетю.Он решил сделать все наоборот.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя