Жаль осознавать все. Парень всегда был любимым. Он был улыбчив и счастлив, как ребенок. Все относились к нему как к младшему. Да, может его это никогда не напрягало, а даже нравилось, но это сильно сказалось на характере. Парень никогда не брал на себя ответственность. Ему было проще, чтобы взрослые все решали, и не заметил он, как сам стал взрослым, правда, он как и вел себя как ребенок, так и остался.
- Ты никогда не берешь ответственность на себя! Ты безнадёжен! - Возмущалась ты на то, что даже елементарные вещи парень не может сделать без тебя. Ему казалось, что это даже мило, когда ты злишься из-за мелочей, но сейчас ты по-настоящему была в ярости. Чонин сидел на диване и смотрел в пол, слушая твой крик души.
- Ну вот, ты даже не говоришь со мной. Ты не хочешь отвечать за свои слова... - С грустью сказала ты, ходя из угла к углу комнаты и думая над тем, как лучше выразиться.
- Я просто не знаю, что отвечать.
- Просто?! Серьезно?! Ты находишь любые оправдания, чтобы не быть взрослым. Чонин, тебе уже двадцать два, неужели ты не можешь хотя бы сходить в магазин или... Поубирать в своей комнате? Я знаю, что ты работаешь и так далее, но ты должен беспокоиться о гигиене и порядке! Не я одна тут живу!Парень промолчал.
- Вот ты скажи. Ты хоть раз думал, как мне трудно, и может я устаю не меньше тебя? Я правда устала, а ты даже понять меня не пытаешься.
- Что ты хочешь этим сказать?
- То, что я устала от тебя.Глаза парня погрустнели ещё сильнее. Он безнадежно покачал головой.
- Думаю, нам следует расстаться. На какое-то время, может быть. А может и нет. Думаю, как раз время обдумать все. - Ты быстро собрала вещи и забронировала номер в ближайшем отеле, а Ян так и сидел на диване и молчал. Его причина улыбки и разговоров сама его покинула, и теперь нет причин делать что-либо или проявлять эмоции. Лишь время покажет, как будет развиваться ход событий...Скучновато вышло, но, надеюсь, вам понравилось. Ваша писательница Ёнгми