Глава 4

156 7 0
                                    

Проснувшись утром,первое , что я заметила это Валю. Она крепко меня обнимала.
Когда я привстала то я увидела, что Валя лежит между мной и Викой.
Я усмехнулась про себя. Дальше я попыталась встать, но сильная рука меня не отпускает. И что мне делать?
Попытавшись еще раз , но уже аккуратно , я выбралась и пошла смотреть кто где.
Аня и Ди спали в другой комнате в обнимку. Маруся в свою очередь спала на диване.
Я пошла на кухню и там были бутылки.

Ю: эх опять прибираться

Я все убрала и начала готовить завтрак, время уже было почти 12. Тут я слышу, что кто-то встал. На кухню зашла Валя, я посмотрела на нее и отвернулась,она продолжила там стаять.

Ю: что смотришь, садись

В: любуюсь

Я промолчала и продолжила готовить, через несколько секунд на мои бедра положили руки.

В: ты знала, что выглядишь шикарно

Ю: да знала

Валя начинает целовать мою шею , боже мурашки.

Ю: отпусти

В: твое тело говорит об обратном

Всё-таки сумев взять себя в руки , я сказала

Ю: не говори глупости, иди ешь

Она отстранилась с ухмылкой и села за стол. Мы сидели за столом и разговаривали. Да мы в первые с ней просто разговаривали. Мы обсуждали моду и прочую чепуху , с ней было комфортно и легко. Она положила свою руку мне на ногу и продолжала дальше говорить, я решила не сопротивляться. К нам на кухню присоединилась Вика .

Ви: доброе утро

Ю: доброе утро)

Валя промолчала, хаха не нравится ей видимо Вика

Ю: как спалось

Ви: хорошо , только голова немного болит

Ю: бедная

Я встала и поцеловала ее в лоб , Вика посмотрела на меня с ухмылкой и я села обратно.
Валя напряглась и ела молча , Вика присоединилась к нам. С Викой мы обсуждали ближайшие съёмки и всякое другое. К нам чуть позже присоединились и девочки.

Ди: доброе утро голубки и Виктория хе-хе

Ю: ой бля

А: боже у меня башка болит

Ви: вон Юля тебя вылечит

А: в натуре как?

Ю: хахах иди сюда

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя