18 глава

5K 139 25
                                    

Утро началось так быстро как и прошла ночь.Меня разбудили девочки и сказали что через час у нас испытания.
Голова болела,мозги не варили,и вчерашний день я не помню нечего...
Встав с кровати,я чуть не упала обратно,но меня поймала Маша.
- ох, спасибо
(Маша) - боже мой почему так голова болит то
Девушка взялась за голову,и села на мою кровать,видно что мы нахуярились знатно вчера.
- ты что нибудь помнишь?
(Маша) - нет,а ты?
Покачав головой,я попыталась переодется и ура это получилось,дойдя до ванны я начала умываться,тресущимися руками.( Ну да,руки то тресуться с будуна).
В какой то момент в мою голову пришло какое то воспоминания,с ванной.
Мы с Дашей в ванной и я прошу ее поцеловать себя.Ох емае,бью себя по голове и вытираю лицо полотенцем,теперь нужно понять правда это или это моя иллюзия. Спустившись в низ,я увидела девушек не в лучшем виде.На столе лежала пачка таблеток,по этому я достала 2 ,выпила и передала вторую Маше которая зашла за мной.
(Диана) - как же плохо
(Света) - не то слово,я нечего не помню
- понимаю
Говорю я и сажусь рядом со Светой и Машей,Даша смотрит на меня сидя на против.
(Даша) - совсем нечего не помните?
Она спрашивает как бы у всех,но смотрит исключительно на меня, в ответ я махаю головой в разные стороны.В мою сторону кидают грустный взгляд. Точно тот момент в ванной,может это правда? Нужно спросить потом, сейчас не могу,так как нужно идти на испытания.

Испытания длилось наверное вечность,но ура я уже не чувствовала себя так плохо.
Хотя испытания было очень интересное и приятное,я сильно устала.
Во время испытаний я часто смотрела на Дашу но не как не могла с ней заговорить,я хотела уловить ее взгляд и мне удовалась сделать это пару раз. На испытании мы преобразовались и были сосочками нереалочки,девочки,Даша было просто очаровательны,они были такие прекрасные что я не могла оторвать взгляд,вот как макияж и шмотки могут приоброзить человека.
После использования,мы направились домой,идя по тропе,я заметила впереди Дашу с Дианой и Верой,и я подошла к ним.
(Диана) - о Т/и
- ага,Даша можно с тобой поговорить?
Молча кивнув,мы отошли в сторону и пошли отдельно от девочек.
- Даша ты же понимаешь что вчера было?
Кинув на меня взгляд она улыбнулась.
(Даша) - что именно?
- Вообще помнишь что нибудь?
(Даша) - на да я помню все что было
- аа,я как нибудь странно себя вела?что нибудь делала? Или говорила?
Остановишь я завела руку за спину.
(Даша) - ты правда нечего не помнишь?
- неа, вообще
(Даша) - значит нечего такого
Она пошло вперёд меня,но я резко выдала.
- что было в ванной
(Даша) - о чем ты?
- я помню что я была в ванной с тобой и...
Услышав это,она повернулась.Значит это правда?
(Даша) - и что?
- я просила тебя поцеловать меня?
Как бы вопросом сказала я,и отпустила глаза в пол
(Даша) - ах,ты про это,ну да такое было
- правда? А что было дальше?
(Даша) - не скажу вспоминай сама
- ну Даша
Ухмыльнувшись,она молча пошла вперед. Вот значит как,ну и как мне это вспоминать.Как же стыдно,если она не поцеловала меня. да ну,она бы сказала мне....
До вечера я пыталась выяснить или вспомнить хоть что то,но увы этого не удалось. Даша отнекивалась мол " вспоминай сама" " не скажу" или " незнаю".
Я так сильно была отвлечена этим вопросом и моментом, что даже забыла что у нас сегодня вечером выгон и он может стать последним для кого из нас.
Даже стало страшно,что именно для меня,он может стать таким.

Мы сели по своим местам и внимательно начали слушать.
(Лаура) - Эта неделя была посвящена "булингу",вы старались справиться с самими собой,и со своими эмоциями.

Лаура отчитала нескольких девушку в том числе и меня ,но и так же похвалила других. Далее мы посмотрели наши фотографии,которые сделали на недавнешнем испытании.
Лизе наконец то сняли черную ленту как и Даше,я была рада что они не остались в них.
С уходом Милы и правда Лиза изменилась.
Маше сделали комплименты,она и правду выглядит очень красиво.Хотя он всегда красивая.
Проект на всегда покинула Юлиана,было немного грустно,ведь она была таким "шутом" компании,всегда веселая,может подержать,но я надеюсь что она начнет новую жизнь. Если это так,то я буду гордиться ей.

Когда церемония закончилась,мы пошли провожать Юну.Крепко обняв ее ,я пожела удачи,и после того как все с ней попрощались она уехала. ( Честно пофиг,Юлиана бесила меня,но для фф так надо!)

Выходной
Наконец то наступил выходной,и у нас нет не каких испытаний.Но есть съёмки рекламы. Перед тем как начать снимать,один из редакторов дал мне воды так как я хотела пить. После того как со мной досняли рекламы,я ушла в комнату,ведь начала чувствовать себя не очень хорошо,Даша перед тем как мне уйти сказала что мы можем поговорить.
Согласившись,я зашла в комнату и пошла в ванную что бы умыться,но... не успела к моему носу приложили тряпочку,от чего я сразу уснула.
Когда я просыпаюсь то слышу несколько знакомых голосов. Приоткрыв глаза ,я закрываю их из за яркого солнечного света который светит через окно машины.
?- очнулась наконец
Чья то рука дотрагиваться до моего лица ,и я открываю глаза,и вижу перед собой Милу. А рядом в машине ещё несколько девочек.
Ева ,Лиза и Саша Филина которая ушла на первой же неделе.
- черт возьми что происходит?
Я отодвигаюсь от Милы,прижимаясь к двери.
(Мила) - голова не болит?
Она протягивает мне воды но я не беру ее.
- что я здесь делаю?
(Саша) - мы просто немного погуляем
- чё блин? Верните меня обратно
(Лиза) - да не парься ты,мы просто побудим с ними немного,и вернёмся.
- останови машину
Говорю я сидевшей за рулём Саши.
Ко мне двигается Грац и шепчет
(Мила) - походу тебе опять нужно поспать
Чувствую странный запах,и закрываю глаза,опять темнота.

*От лица людей в школе пацанок*

______________________________________
Эх славу богу написала проду!
Думала умру,прежде чем напишу ее.
Уже завтра 4 выпуск,ждёте?
Как вас фф? Хотели ли что нибудь изменить в нем?
Блин какие фф можно почитать?
Странно не могу найти нормальный, хорошо написанный фанфик с интересным сюжетом ( на или проект).

Что будет дальше сама незнаю,придумать надо?
Есть какие нибудь идём на счёт продолжения?









мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя