ЧАСТЬ 1
Тебя зовут: Т/и
Твой возраст: 15 лет.Лето, ты со своей семьёй живёте в домике неподалёку от деревни. У тебя была сестричка, братик, мама и папа. Вы жили прекрасно до одного момента пока не наступила ночь.
В ту ночь на вашу семью напал демон, он убил твоих родителей и брата с сестрой, пока он их убивал, ты услышала что в доме что-то происходит, ты с осторожностью выглянула из-за угла своей комнаты и увидела там демона, но он тебя не заметил и не учуял. Тебе показалось что демон ушел. После того как демон ушел, ты начала смотреть на своих погибших родственников и плакать. Всё же ты смирилась с этим и пока демон не вернулся ты ушла в комнату и достала из под кровати сумку и собрала туда самые необходимые вещи и со страхом легла спать. Утром ты ушла из дома в лес, так как ты поняла что в доме оставаться не безопасно. Ты долго бродила по лесу, уже начало темнеть и ты случайно наткнулась на какой-то небольшой домик. Было страшно, но ты решилась зайти туда, там не было никого, и явно этот домик пустовал несколько лет. Время близилось к ночи, тебе уже очень сильно хотелось спать, поэтому ты расселилась себе небольшое одеяло которое прихватила с собой из дому. Опять же когда ты ложилась спать, тебе было страшно, ведь может произойти что угодно, и ты не знала что тебе делать дальше. Ты наконец уснула.
Поздняя ночь, ты спишь. Прошло некоторое время и ты просыпаешься из-за того что тебе кажется что кто-то стоит и смотрит на тебя. Ты была права, это был какой-то мужчина с нежно белым цветом волос, и красивыми радужными глазами, на которых было написано "Вторая молодая Луна".
Т/и- чт... о, кто вы?
? -Хм, у меня такой же вопрос, кто ты? Ладно, меня зовут Доума, а тебя?
Т/и- вы демон! Пожалуйста, не убивайте меня!
Д-убивать? Я пока не собирался тебя убивать, ты очень красивая, думаю я заберу тебя к себе.
Т/и-что? Забе..Не успев договорить, демон ударил тебя по сонной артерии и ты уснула
Продолжение следует, спасибо тем кто дочитал)