4:38
Брайер мирно спал, не один мускул не дернулся на его лице. А рядом лежала наблюдавшая за ним она. Девушка не сводила глаз со спящего мужчины, его длинные ресницы, и густые черные волосы в которые она тихонько запустила свои пальцы. Было приятно.
Брайер резко перевернулся, услышав сквозь сон как сбрякала смс на телефон.
Открыв один глаз, он сначала убавил яркость телефона, а затем принялся за смс:Неизвестный
-Брайер, есть дело! Я знаю о вашей профессиональной работе, вы лучший в своем деле. И именно по этому прощу вас помочь мне. Нужно найти одного человека. Давайте встретимся завтра в 11:20 в нашем любимом кафе.
Надеюсь на сотрудничество.-Это ещё кто такой? -сказал мужчина в слух, как почувствовал напряжение кровати с другой стороны. Он на долю секунды замер, прежде чем повернуться. - Твою мать! - заорал мужчина, соскочив с кровати, когда перед глазами возник черный облик, и красные светящиеся глаза. Он рванул к окну, распахнув шторы. Свет луны проник в комнату полностью ее осветив. Он дрожал от страха, прикрываясь шторкой.
- Убирайся ! - когда он осознал что это обычная девушка. Он мгновенно среагировал, схватил ее и выставил за дверь, хлопнув прямо перед ее носом.
Схватившись за голову он метался из стороны в сторону. Не понимая как она тут оказалась, неужели я не закрыл дверь. Первое что пришло на ум. Он включил свет в комнате и открыл дверь, зная что она не ушла. Она уже хорошо выглядела и все та же какая и была, голубые невзрачные глаза, светлые волосы. Они не обмолвились и словом, заметив ее слезливые глаза опущенные ниже его торса. Он скривил лицо, не понимая ее взгляда, как вдруг до него дошло. Он стоит почти обнажённый в одних трусах. Брайер быстро среагировала захлопнув вновь дверь.
Девушку ударил ветер в лицо, и она вздрогнула от сильно удара дверью.
Через минуту он вновь ее открыл, уже одетый. Схватил ее за плечо и поволок вниз. Он не стал ее выставлять из дома. Больше всего сейчас у него были вопросы к ней. Сердце бешено билось, адреналин так и хреначил. Не каждую ночь происходит подобное. Она жуть как напугала его.
- Садись - сказал он, не отводя взгляда с неё. -Кто ты? - продолжил он, когда она села.
-Твое новое дело, о котором шла речь в твоём телефоне. Ты должен согласиться.
-Так подожди. Ничего я не должен. Зовут тебя как? - в ответ ничего не последовало. - Ты так и будешь молчать? -тишина - Мне вызвать полицию?
-Нет - тут же поступил ответ от нее
-Как ты проникла сюда? Зачем?
-Мне нужно было найти тебя раньше, чем это сделают они
-Кто они?
-Охотники
-Ничего не понимаю. Ты кстати убила человека. И вполне естественно что тебя ищут. И мне бы следовало тебя сдать. Но я не сделаю этого, только потому что ты убила. Убила того кто убил моих детей и уничтожил брак.
-Спасибо -тихо ответила она, теребя пальцы. Он лишь засмеялся и по удобнее расположился в кресле.
-Тогда объясни мне фокус который ты провернула той ночью?
-Я... Я... Это не фокус - отвечала она не уверено.
-Да да - с его лица не сходила улыбка -Забавная ты. Напугала до ужаса. И я вроде напугал тебя.
-Как ты живёшь с этим?
-С чем?
-С чувством утраты - некое молчание возникло между ними.
-Со временем привыкаешь. И вроде обычной жизни живёшь, но внутри где-то есть дырочка. Которая нет-нет, да пропускает через себя боль. Ничего такого. Кто те охотники? - перевел он тему.
-Поговорим об этом в следующий раз.
-Почему в следующий раз? - спросил он и немного отвлёкся, а затем ее уже не было на том месте где сидела.
Сон ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Произнеси мое имя
Детектив / ТриллерДетектив из США берется за расследование пропажи одной девушки. После узнает что она не одна пропавшая, но единственная которую никто и не потерял. Каким образом русская девушка оказалась в США? Почему никто не хватился ее пропажи? Почему никто не п...