Вечер.
За окном была не самая лучшая погода. Капли дождя стучали по крыше дома.
Камин в собственном кабинете никогда не помешает, особенно в такую погоду. Сидеть на кожанном кресле со стаканом виски перед тёплым ослепительно красным огнём, было великолепно. Слушать треск древесины сжигающейся в пламене.- сэр :тихо открыв дверь в помещении, зашёл секретарь - что прикажете делать с ним?
- отпустите его : смотря на стакан виски говорил Ли.
- но... : не успев договорить, его перебили.
- До Сук, знаешь на кого похожи все те люди, которые приходили в этот дом : с интересным вопросом обратился Хо.
- нет сэр, не могу сказать: склонив голову вниз честно ответил До.
- они похожи на крыс из мышеловки. Они попадаются, мучаются, потом их освобождают, но на хвосте остаётся шрам на всю жизнь. Поэтому будь любезен, отпусти его : поставив стакан на рядо стоящий стол приказ Ли.
- как скажете, господин: низко поклонившись, закрав дверь, секретарь покинул кабинет.
Очередная пугливая крыса, которая боится за свою жизнь. Она готова сделать всё, что угодно, чтобы выбраться живой. Таких было у Минхо много. Очень. Они служили ему просто для развлечения. Интерес к ним пропадал ,и приходилось находить новых. Редко были такие ,которые заинтересовывали Ли. Можно сказать, что Хо влюблялся в них, но они нет. У них не появлялись чувства даже за долгое время, которое они проводили с извергом, хлоднокровной тварью, как часто любили называть Ли. Таких хватало ненадолго, потому что, Минхо проявлял к ним большой интерес. Никто не выдерживал такую жизнь больше месяца.
Суицин. Частое явление в этом доме. Им уже никого не удивишь.
- сэр, я отпустил его : вновь пришёл секретарь. Но на этот раз он как-будто придерживал дверь.
-хорошо. Ты что-то ещё хотел?
- там к вам Хё... : не успев договорить дверь резко открывается, и До Сук впечатывается в стену.
- привет, Хён! : радостный Хёнджин падает на старшего раскрывая свои руки для объятий.
- какого чёрта ты тут делаешь? : пытаясь отцепить Хвана от себя пробормотал парень.
- сэр, я пытался его остановить. Говорил, что у вас плохое настроение : встыв на колени сказал секретарь. - простите.