Мда, ну и ночка, с этой мыслью с кровати встал Браейр. Из головы так и не выходила та девушка. Бездомная что-ли? Да и что вообще с ней не так? Как ее зовут? Много вопросов и не одного ответа. Фокусница одним словом. На его лице невольно проскользнула улыбка, когда он умывался.
В кафе, он заказал чай и фирменную булочку с корицей. В ожидании того самого человека из ночного смс.
-Доброе утро, Алекс Брайер. - сказал севший напротив мужчина.
-Доброе, эм - он протянул руку.
-Фин Килин
-Фил Килин - повторил за ним тот, зная личность с кем будет иметь дело. -Ну дак что там у вас за дело?
-Сейчас - светловолосый перебирал папку с бумагами. -Вот. - он подал фото -Эту девушку найти. Но не просто найти, вам нужно узнать ее имя. Это для дальнейшего расследования.
В одно мгновенье Брайер замер, ведь на фото была та самая фокусница, убившая убийцу его детей.
-Вы шутите? -серьезно спросил Брайер, схмурив брови смотрел на Фина не понимая, но и не подавая вида что узнал ее.
-Что?
-Как я должен ее искать? Я не знаю ее личности.
-Я думал вы по базе данных пробьёте.
-Ну да, а если она там не числится?
-Брайер вы мастер своего дела. Ее только найти нужно, ну и постараться не вступать в полный контакт. Она очень хитра и опасна. Нам нужно как можно больше информации. Девушка тщательно скрывается.
-Дак, агента наймите, они обычно этими делами занимаются.
-Не в этом дело. Когда она сбежала, на месте были найдены ваши данные. Скорее всего она сама вас ищет.Хм, знал бы он что уже нашла.
Брайер облокотился на руку, прикрыв рот, продолжал смотреть на фото. Казалось что его разыгрывают, но сидящий на против не подавал, не единой подобной реакции. За всю свою работу, частным детективом он встречал множество различных дел, с различным исходом. И сейчас, нужно было упираться в логику. Но все было до безумия не логичным. Девушка нашла его раньше, чем к нему обратились. Что могло это значить? У нее есть что-то личное ко мне. Хочет убить? Не думаю, хотела бы, убила.
Тут что-то другое, но что?
-Еще есть ряд правил, которые описаны в этом документе - парень подал мне ещё два скреплённых листа бумаги.
Мужчина тут же начал их изучать. Каждое правило и условие было прописано чётко, но они были какими-то нереальными
-Подожди, я занимаюсь поиском людей. Нахожу их и доставляю. Подобное дело я рассматриваю впервые. - говорил он. -И я не понимаю. Зачем вам это?
-Брайер это не мое дело. Заказчик не я. Мне сказали, я делаю. Сделайте и вы тоже самое. Каждый раз по пятницам, я буду тут в ожидании заполненных вами бланков. Бланки о выполненной и проделанной работе. - он тут же тоже подал
-Допустим. Я могу это изучить дома?
-Да конечно, не смею задерживать вас. Если появятся вопросы пишите на тот самый номер.Я принял решение крайней не обдуманно. Но мне очень интересно это дело. Кто она? Ещё и опасна. Это пожалуй волновало меня больше всего.
Остаток дня Алекс провел на работе.
Возвращался домой, было уже темно, да и он не спешил. Медленно перебирал ногами, глядя под ноги.
-Привет, Алекс - сказал знакомый женский голос, догоняя его по шагам.
-Опять ты - он поднял голову.
-Я. Ну как там твоё Новое дело -деловито выделила она. -Они не смогут меня найти. -уверено звучало.
-И имя ты мне свое не скажешь, верно?
-Ага, но прийдёт время. Я скажу. Обещаю -она излучала некую радость. Становилось внутри как-то тепло, когда она шла рядом.
-Что мне мешает, схватить тебя сейчас и взять под арест? -вдруг решил спросить он.
-Ну наверное то, что это не входит в дело. Тебе же нужно вытянуть из меня как можно больше информации, и узнать имя, но для начало втереться в доверие.
-Я что у тебя не первый. - Брайер не смог сдержать смех.
-Ага.
-И что стало с другими? - он продолжал улыбаться шагая вместе с ней вперёд.
-Я их убила - так легко эти слова вылетели из ее уст, и так же легко сползла улыбка с лица мужчины.
-Ты серьезно?
-Милый ты с кем разговариваешь? -сказала старенькая женщина, появившись из-за кустовой ограды дома Браейра.
-Мама, что ты тут делаешь?
-Решила тебя навестить. - она пыталась найти кого-нибудь кроме него в близи, -Дак с кем ты разговаривал?
- С ней - мужчина указал рукой, на девушку рядом. Которая по прежнему стояла рядом, но ее лицо замерло источая некую печаль. Будто я что-то узнал, о чем не должен был знать сейчас.
-Но здесь кроме нас двоих больше никого нет. -мужчина, обернулся к матери. И в этот момент моя мать встаёт на то же место где стоит она. Мама будто вошла в неё и слилась воедино с ее телом, только она была ниже девушки. И я видел их перед собой двоих в одной точке. Глаза Брайера заметно расширились.
-Мальчик мой, ты принимаешь таблетки? -взволновано женщина взяла за руку сына, что опешил в непонимание и неком ужасе, осознавая реалии происходящего.
-Брайер -последнее что сказала девушка со слезами на глазах. И растворилась в воздухе подобно туманному утру. Холодный воздух ударил его в лицо прежде, чем он посмотрел на испуганную мать и ощутил ее теплые руки на своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Произнеси мое имя
Mystery / ThrillerДетектив из США берется за расследование пропажи одной девушки. После узнает что она не одна пропавшая, но единственная которую никто и не потерял. Каким образом русская девушка оказалась в США? Почему никто не хватился ее пропажи? Почему никто не п...