Кейт и ниндзя смотрели на девушку с большим удивлением.
-Но..что-..зачем? - Еле произнесла Кейт.
-Простите, я просто хотела помогать беспомощным людям.. - С паникой произнесла Харуми.
-Помогать? Но мы итак спасаем город. - Недоумевал красный ниндзя. Девушка сжала палку и с тяжкой вздохнула.
-Вы ниндзя всё время боретесь с Гармадоном и его армией, помогая городу. Но всё-таки это НиндзяГо-сити, и здесь есть и другие злодеи: преступники, воры, хулиганы. Я просто хотела защитить этот город. Потому что знаю какого это. - Девушка замолкла, грустно опустив голову. Ниндзя в удивлении переглянулись, не зная, что и сказать.
-Ну, мы-.. - Хотел сказать Зелёный, как того резко перебил Ветер.
-Мы благодарны тебе, а нам нужно поговорить. - Произнёс он, схватив своего зелёного товарища за локоть, и потащив куда в сторону. Зелёный резко притормозил, возмущаясь. Вскоре их спор превратилось в шептание.
-Ладно, как скажешь. - Сказал со злостью Зелёный. Двое подошли к команде. - Эм..Харуми. Тебе необходимо пойти с нами, чтобы встретиться с нашим мастером.
-Правда? - Удивилась девушка.
-Да. Скорее, у нас мало времени. - Улыбнулся Зелёный, протянув ей руку. Харуми с радостью взяла того за руку, как вдруг из-за угла прилетел зелёный дракон, на котором они улетели.
-У нАс МаЛо ВрЕмЕнИ. - Передразнил ветер. Кейт тихо засмеялась вместе с остальными, запрыгнув на своих роботов. Спустя некоторое время, ребята оказались в лесу.
-Я думала у вас база более.. современнее. - Сказала Харуми, удивившись огромным деревьям.
-Это не база. Мы привели тебя сюда, как было сказано ранее, чтобы поговорить с нашим мастером. - Ответил Лёд.
-Я его не вижу. - Произнесла девушка, как вдруг из-за её спины появился старик с посохом.
-Потому что я за твоей спиной. - Сказал он, напугав её. - Так ты и есть Харуми, девушка, что скрывается под маской оранжевого ниндзя?
-Можно и так сказать. - Неуверенно ответила Харуми. Кейт подошла к ней и положила руку на её плечо, зная, что сейчас она немного напугана.
-Я вижу.. - Произнёс старик, указав посохом, на нервно сглотнувшую Харуми. - Что внутри тебя пылает яркое отражение пламени..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Teen FictionКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.