Глава 3.

229 12 2
                                    

Зайдя в бар Токарова вспомнила что директор звал её к себе. Света так и не знала её имени, забыла спросить да и зачем. Думаю это не особо важно и к работе никак не относится, с виду девушка ей понравилась. Женственная, а вроде и пацанка. С этими мыслями Света поднялась на второй этаж и была уже возле кабинета. Как услышала голос оттуда.
- Заходи. Я знаю что ты там стоишь.
Света не понимая как она узнала зашла и села напротив девушки. Та пристально смотрела.
- Вы просили меня зайти, зачем?
- Да, сегодня за баром ты особо не нужна. Так как работает Оелана, раз в полчаса старайся мне приносить мохито. Теперь можешь идти.
Света нечего не сказав вышла из кабинета и пошла за барную стойку, где её ждала Оелана.
- Вот ты где, я тебя ждала. Мне помощь нужна, - Девушка протянула листочек где было написаны названия коктейлей, - Я не успеваю так что помогай мне.
- Секунду босс. - пошутила Света и пошла делать коктейли. Крутив бутылки и делая коктейли Света вспомнила что девушка просила принести ей коктейль. Сделав мохито она предупредила Оел что отойдёт. Аккуратно поднявшись на второй этаж девушка дошла до кабинета, постучавшись и услышав одобрительную фразу она вошла, поставив стакан на стол она собиралась уходить. Но девушка заговорила.
- Сядь. Я Мария, как тебя зовут я знаю. Впринципе о тебе всё знаю. Мне нужно чтобы ты сходила до кабинета стриптизерш. Там должна быть одна девушка, Ангелина зовут. Фамилия Новосёлова, на всякий случай. А то можешь потеряться. Иди позови её ко мне.
Света дошла до помещения, зайдя туда она увидела много красивых девушек.
- Новосёлова кто?
- Ну я. - радостно ответила красноволосая.
- Зайди в кабинет к Марии, она просила.
- Хорошо, спасибо.

*в это время у Карины*

- *свист* Красивая, подойди сюда.
Карина не могла грубить так что молча подошла к столу.
- Здравствуйте, вам нужно чем-то помочь?
- Да, мне нужна стриптизерша. Самая красивая. Оля зовут.
- Сейчас я всё сделаю.
Подойдя к барной стойке Долиашвили решила спросить у Оеланы.
- Оелана да? Где мне найти Олю. Её хотят на ночь снять.
- Зайди в кабинет к Марии, директору. Она всё устроит.
- Спасибо большое.
Карина ушла в кабинет к Марии, постучавшись она зашла.
- Здравствуйте, я по делу, тут мужчина хочет снять Олю.
- Ко мне должна подойти Ангелина. Если что я потом к тебе её подошлю. Она тебе поможет.
- Хорошо.
*От лица Карины закончено*
Сказав всё что нужно Ангелине, Света направилась за бар, где её ждала Оел.
- Ты чего такая хмурая, давай я тебе налью?
- Не надо, это не стоит того.
- Это был не вопрос, секс на пляже или мохито?, - Света молчала, - Мохито, поняла. Щас будет. - через минуту перед Светой стоял стакан с мохито. Она знала что с Оел лучше не спорить так что просто выпила коктейль. После этого ей полегчало, а людей в баре становилось всё больше и больше. Девушки продолжили работать, Света через час вспомнила о том что Маша просила её мохито. Сделав мохито она снова поднялась на второй этаж к кабинету, уже без стука она зашла. Где увидела Ангелину и Машу, которые беседовали о чем то.
- Почему без стука?
- Извините, я забыла, - как виноватый котенок стояла Токарова, хотя в отношениях она была активом всегда.
- Ставь и иди работать, Карину кстати позови.
Карина в это время сидела за барной стойкой напротив Оеланы, та более менее освободилась. Они болтали обо всем.
- Прикинь, мы вчера со Светой напились и орали песни Анны Асти, такой стыд что это слышали соседи.
Оелана залилась смехом от это ситуации.
- Да вы гении просто, я не могу с вас.
- Вообще то это всё коньяк, - обиженно сказала Карина.
- Не обижайся солнце, ну хочешь я тебе секс на пляже сделаю?
- Двусмысленно, но хочу.
Оелана принялась делать секс на пляже, как за бар заходить Токарева
- Карин, тебя Маша к себе зовёт.
- Бля, я только секс на пляже ждала.
- Тебе вчерашнего секса не хватило? Иди давай.
- Иду, иду.


Барменша | Оелана МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя