"Чертовщина происходит всегда и везде.
И на небе, и на земле.
Лишь в двух местах можно обрести покой.
У Дэуса, либо в душе." - записки сумасшедшего.🎃 Тик-так-тик-так, Хэллоуин...
(Саундтрект главы: https://www.youtube.com/live/vuPhCSunt5U?si=LW_pdtmzdvlK__Pa )Чонин говорил, что хранители Серого города немного двинутые на голову, а Банчан ему сегодня поверил.
- что за маскарад? - прощипел он увидев ворота. Серый город впервые выглядел настолько странным и... устрашающим? Словно не фестиваль там планировали, а массовое убийство. Чан не знает как сейчас выглядит мост демонов, но вот их мост, как только пересёк границу Рая, принял оранжевый оттенок и чем ближе они летали к серому городу тем больше украшений из тыкв на мосту Чан видел. Феликс кажеться забыл про свой утренний инцидент и плакать был готов уже во второй раз, но уже о том как ему страшно туда заходить. Огромные ворота были разукрашены всякой чертовщиной: кровавые тряпки, выколотые глаза, оторванные руки, головы, веники, шляпы... Не было там наверное только голой фотографии Пак Джинёна сказал бы Чонин. И как же часто он сегодня вспоминает своего маленького сталкера. Внимание Джисона особенно привлёк котел у ворот, которую перемешивал какой-то скелет... Это надо же так замаскироваться, чтобы выглядеть так реалистично!
- вот что значит, "культура людей в небеса поднялась". - прокомментировала Джени.
А за вратами не было видно ничего кроме густого тумана и будто звери там плавали. Кое где слышались звуки волчьего воя. Джису и Джени о чём-то шепчутся. Будучи самыми старшими ангелами в этой компании они многое знают, но именно поэтому и не могут рассказать. Как-то раз произошёл инцидент, после которого на них наложили заклятие молчания. Даже знай секрет всего неба эти двоя теперь не могли его ни использовать ни рассказать кому то...
- Х-хён... это ч-что? - Ликсу было страшно до дрожи на коленях, но в то же время он нашёл позитивную сторону ситуации: сегодня наверняка будет много поводов, чтоб в лишний раз обниматься с Чаном раз Хэллоуин тут такой жуткий...
- волчий вой. Но на небе нет волков. Думаю они перестарались с декорацией в этом году... держитесь рядом и не бойтесь. - Чан разумеется обратился к младшеньким, Джису и Джени напугать может разве что сам Лорд Демонов ну или Архангел со своей странной улыбкой. Чонин ещё говорил, что он педофил. Правда Банчан значения этого слова не знал и не придал этому какого-либо значения посчитав, что тот Архангела просто ненавидит и говорит всякие гадости в его адресс. Но останавливать его он тоже не стал ведь в Раю мало кто ругается и Банчану даже немножко нравилось слышать как кто-то называться Пак Джинёна "старым хрычём, который годен лишь на роль Хэлоуинской чучелы". Нет, с Чаном что-то действительно не так. Куда не глянь этого маленького демона вспоминает. Джисон теперь идёт тише, он о чём-то задумался сегодня. Джису и Джени шествуют за ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanficОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...