Сегодня был мой выходной. Я позволила себе дольше обычного поежиться в постели, ловля через приоткрытую штору лучи яркого солнца. Перевернулась на спину, раскинув руки по всей ширине кровати, и громко выдохнула, оставляя сон позади. Я встала, накинув на плечи брендовый бордовый халат, который покупала на первую свою зарплату несколько лет назад. Открыла дверь спальни и вышла в просторный холл, откуда спокойно направилась на кухню.
С недавнего времени я стала изучать тему нутрициологии, а уже после увлеклась здоровым питанием, тщательно отбирала продукты в магазинах, смотрела составы и перестала употреблять мучное и сладкое, лишь изредка бáлуя себя где-нибудь на вечеринках или посиделках с подружками.
Закипятила электрический чайник и заварила кофе, которое покупала в дрип-пакетах через одного знакомого - владельца сетью кафе. Затем кокосовым молоком заправила овсянную крупу, заварив кашу, куда позже нарезала фруктов и добавила сиропа. Села завтракать.
Лишь окончив утренние ритуалы, включающие в себя прохладный и освежающий душ после крепкого сна, уход за телом, который впоследствии перерастал в поздний завтрак на балконе под звуки гудящего города.
Телефон я взяла в руки только ближе к обеду. Не хотелось забивать свой выходной ненужным потоком информации с утра, лезть в социальные сети и смотреть новости, которые навевали только излишнюю тревожность и страх после сна. На дисплее мобильника тут же высветилось недавно пришедшее оповещение. Сведя брови к переносице, я открыла чат, где тут же всплыло новое сообщение от «Дима 🚔». Поймала себя на мысли, что улыбаюсь, видя эту надпись сверху с инициалами отправителя.
👦🏻: Доброе утро. Надеюсь, тебе не пришлось ехать сегодня на работу?
Я недоумевала, к чему был его вопрос и что он значил в контексте. Однако, удобно расположившись в кресле, ответила на сообщение.
👩🏼: Доброе. Нет, повезло, сегодня выходной.
Сообщение было тут же доставлено и прочитано.
👦🏻: Завидую белой завистью, потому что я поспать сегодня так и не успел. Служба.
👩🏼: Вызвали?
👦🏻: Да, драка в клубе, потом авария с утра в центре, сейчас отчеты вообще заполняю. Пока обедаю, решил написать.
👩🏼: Неужели каждый день такой график?
👦🏻: Позвоню? Не люблю по-долгу сообщения писать, если честно 😅.
Ответив короткое да, мой телефон тут же зазвенел стардартной мелодией, что шла с заводскими настройками. Я за минимализм. Не люблю ставить все эти попсовые песни на звонок.
- Алло? Привет ещё раз, - услышала я грубый мужской голос и тут же представила его образ, форму сотрудника полиции, в которой он работал и заседал на своем рабочем месте. Всплыли в голове его черты лица, разворот широких плеч, большие и теплые руки.
- День добрый, - улыбнулась я.
- Отвечу на твой вопрос, - слегка забитым едой ртом начал разговор Дима. - Вообще, чаще всего в выходные дни такие завалы бывают и по праздникам, когда, соответственно, пьяных людей в мире становится больше. Знаешь, самое сложное здесь не разнимать дерущихся, не принимать показания в участке, а заполнять все эти бумажки, составлять отчеты для руководства.
- Надолго ты сегодня? - накручивая локон мокрых после душа волос, интересовалась невзначай я.
- Нет, обычно, если ночью работаю, ухожу раньше после того, как заполню последние документы и сдам начальнику. А тут уже зависит от меня, - хмыкнул он. - Обычно, часам к 3-м - 4-м дня я уже свободен и дома. Отсыпаюсь.
- Не сказывается ли на здоровье?
- Что именно? - шелестя в трубке каким-то пакетом, задал уточняющий вопрос.
- Недосып, постоянная беготня, сидячий образ жизни, нервы?
- А, это! Устаю после смен, да, но пока не замечал изменений в здоровье, если честно. К тому же, либо перед работой, либо уже после стараюсь заниматься спортом, чтобы не растерять физическую форму. А то вырастит пузо, как у моего напарника и посадят меня на пожизненное заполнение бухгалтерии, - смеялся он, явно обращаясь к своему коллеге, что сидел за соседним столом. В трубке на заднем плане еле слышно после прозвучало несколько слов другого мужчины.
- Зато я не бегаю как придурок за гопотой по дворам, - обиженно буркнул тот и я не выдержала. Прыснула со смеху, забывшись, что на другом конце аппарата все ещё находился молодой человек, которому и были обращены слова коллеги.
- Слушай, - начал Дима, отвлекая меня от внезапного порыва, когда я уже смахивала слезы с глаз, - у тебя есть планы на вечер сегодня?
Я вдруг затихла, осознавая, к чему и для чего он проявляет интерес. Не долго думая, выдала:
- Вообще, думала изучить карточки своих клиентов и подобрать литературу для изучения их проблем, потому что в будни сделать этого не успеваю. А есть какие-то предложения?
Секунды Дима молчал, словно обдумывая мой ответ. Я занервничала.
- Дим? Ты тут?
- Алло? Да, я тут. Думал пригласить тебя в кино или театр. Не знаю, правда, что из этого тебе больше нравится.
- Кино, - с улыбкой ответила я и почувствовала, как на другом конце Дима выдохнул и улыбался в ответ.
- Тогда может вечерком заглянем в кинотеатр вместе? Посмотрим комедию какую-нибудь, фэнтези, ужасы, может драму вообще. На твой вкус.
- Ну-у-у, - мягко потянула я, - можем заглянуть. Только где и во сколько?
- Не против, если я заеду за тобой к 6-ти?
- Нет. А адрес вышлю сообщением тогда.
- Отлично, договорились. Так, подожди-ка, - веселый и заигрывающий тон вдруг стих, голос приобрел стальные ноты. Обычно такое бывало, когда человек сердился или был крайне серьёзен. В трубке послышался громкий мужской голос, шуршание, грохот стула и железа. Ничего не понимая, я даже сменила позу, сев прямо и сведя брови к переносице, глядела на серые махровый ковер, что покупала когда-то в IKEA.
- Товарищ старший лейтенант, задержанный Крылов Илья Алексеевич на допрос по вашему приказанию прибыл, - отчеканил голос вошедшего полицейского.
- С хера ли меня задержали? Остановили в глуши какой-то, притащили сюда. Вы че тут все? Ахерели.
- Молчать, приказа говорить не было, - я услышала грозный, грубый голос парня, с которым общалась спокойно пару секунд назад. И в предыдущие несколько минут всё было более чем хорошо. Однако его тон сейчас показался мне незнакомым, тревожным и жутким. Сейчас на связи был не Дима, а самый, что ни на есть - старший лейтенант полиции Владыко Дмитрий Сергеевич. Я представила его грозное лицо, серьезные и пронизывающие карие глаза, злую усмешку и собранную позу тела, готовую дать отпор и поставить преступника на место. - Насть, потом перезвоню, - словно отчеканил Дима своим басом, отвлекая меня от возникших мыслей, после чего бросил трубку. Боюсь представить, что там происходило вне нашего с ним разговора и какие обвинения получал пришедший в кабинет мужчина. Признаться, представлять даже не хотелось.
Через час от Димы пришло сообщение, где он извинялся за то, что мне пришлось услышать по телефону, и подтверждал свои слова по поводу вечерней встречи в кино. Оповестил, что заедет за мной в 6, и попросил отправить адрес своего дома. Тут же напечатала ответ и, глянув на время, пошла готовить обед.
Уже к вечеру я была готова. Белую однотонную футболку я заправила в классические брюки палаццо нежно-розового оттенка. На плечи накинула мятного цвета пиджак. Добавила золотых украшений. Выпрямила волосы, придав у корней объем. Надела чёрно-белые кеды и захватила с собой белую сумочку, закинув туда ключи, телефон, деньги и документы, помаду и пудру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необдуманное решение 🚔
Short StoryОдин раз стоит принять решение, которое может изменить твою жизнь в лучшую сторону.