₊˚.༄˖ ࣪⭑
–Всегда пожалуйста, приходите ещё! - в след новому покупателю проговорил парень, он уже заканчивал свою смену в маленьком цветочном магазинчике, поэтому можно было приехать домой пораньше и успеть отдохнуть. Зеленоволосый присел на табурет рядом с кассой, снова осматривая помещение его работы, не такой уж и маленький магазинчик для любителей цветов, здесь можно найти букет каждому покупателю. Панорамные окна, что обвивают вокруг лозы винограда, деревянные столы с кучей горшочков на них и один из столиков кареглазого - на нем он собирает букеты и пробивает товар. Стеклянные стеллажи с маленькими цветами и кактусами на полках. И конечно же, самая прохладная зона, отведённая специально под цветы на букеты, из них кареглазый собирает композиции на любой вкус и цвет. Из мыслей и лёгкой дрёмы Чхве выводит звоночек, намертво привязанный к двери.
–Добрый день, вам что-то подсказать? - улыбаясь, спрашивает молодого парня Енджун. Он часто видит его на своей смене в магазине, почти на каждой, черноволосый все время берет разные букеты, что кажется странным для Тот отводит взгляд на окно, рассматривая уже вечернюю улицу.
–Да, можно мне пожалуйста букет, но сделайте его полностью на ваш вкус.. - растянул слова и мимолётно коснулся рукой волос посетитель.
–Хорошо, будет сделано - удивившись такому запросу работник принимается за работу, лавируя между цветами и доставая различную бумагу и ленточки из сундука, стоящего возле кассы. Парень наблюдает за всеми действиями продавца, нервно теребя край зипки пальцами, некоторые из которых обмотаны пластырями.
Маленький симпатичный букет из гипсофилов и лилий, обмотанных в нежно голубую бумагу, ложится на стол, руки темноволосого тут же его подхватывают и оплачивая цветы, тот роняет короткое "спасибо", вылетает из магазина пулей. Чхве, не успев опомниться замечает на столе записку, подложенную, видимо, недавним гостем, на которой коротко написано: "Чхве Бомгю +82-***". Он улыбается уголком губ и закидывает бумажку в задний карман просторных джинс, решив, что напишет стесняшке дома.→→→
–Ну что там, Гю?? - нетерпеливо выкрикивает друг младшего, желая услышать, как прошел ещё один поход в уже известный ему магазин цветов.
–Да не торопись ты, Кан - цедит мелкий, выныривая из-за угла и улыбается смотря на новый букет. Он отламывает маленькую веточку от гипсофила и вставляет себе за ухо, прямо в волосы.
–Все ясно, состояние эйфории ещё не прошло, хоть записку то отдал или так и продолжишь ждать, пока флорист не уволиться и упустишь шанс познакомиться с таким мачо? - Тэхен закатывает глаза, смотря на друга с смешком
–Да отдал я, не торопись, ща расскажу…𓂃𓂃𓂃
「Новое сообщение от ???!」"Привет, милашка, погуляем сегодня в парке?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
f+l=bouquet - зарисовка
FanfictionФлорист Чхве Енджун и ловер бой Чхве Бомгю, с таким же красавцем другом - Кан Техеном, что выйдет?) (позже описание и обложка будут изменены)