Вечер Т/и, Соня и Алёна сидят на кухни и ждут Диану. В дверь постучались и в дом заходит Диана.
Вы в четвёртом решили устроить вичиринку с молочнами коктейлями и пиццей всё была уже почти Соня попросила Диану купить сироп он назывался "гримас бёздей" (автору лень писать на английском) Алёна заинтересовалась у кого день рождения, Диана сказала, что не знает в магазине это был последний сироп.
Т/и:Сонь дай посмотрю.
Соня:да, держи-Соня протинула тебя сироп, ты взяла его и у тебя перед глазами всплыла картинка где Алёна пьёт коктейль с этим сиропам и потом бам её уносит монстр через окно. Ты очень испугалась.
Соня:Т/иша, что такое?
Т/и:в....всё в порядке. - ты решила не говорить девочкам.
Соня:ну ладно ну тогда начнём готовить.
Соня сделала два молочных коктейля с этим сиропом сначала для родителей, которые уезжали по работе. А затем девочкам. Ты знала что нужна их предупредить, но как?
Т/и:девочки, я такое недавно видила..
Диана:что ты видила? - заинтересована спросила Диана.
Т/и:я видила как в лесу неподалёку от твоего дома Сонь бегали существа и что-то кричали и у них в руках был какой-то кактель помойму было на стаканчик написана гримас шек, а потом они упали -ты пыталась намекнуть девочкам, что не стоит пить этот кактель.
Соня:ого, они тебя не ранели?
Алёна:систер, они тебе ничего не сделали?
Т/и:нет, они меня не ранели и ничего не сделали
Диана:оооо житка.
Мысли Т/и:"вас название нечуть не смущает да? 🤦🏻♀️🤦🏻♀️"
Ты взяла коктейль который протянула тебя Соня и сделала вид, что типо попробовала. Диана и Алёна попробовали и им очень понравилась, а Соня принялась делать коктейль себе с этим же сиропом.
Т/и:девочки я сейчас.
Ты пошла на улицу и когда оказалась за дверью быстро телепортировалась вмести с кактелем в ванную и вылила кактелем в унитаз.
Ты телепортнулась обратно. И зашла в дом Алёны небыла.
Т/и:а где Алёна?
Соня:она по телефону разговаривает сейчас придёт.
Т/и:ясно.
Ты поставила стакан на стол и села на стул. Диана облилась коктейлем и пошла в ванну ты с Соней она отправляла фото коктейля своей сестре Ксюши. Потом Ксюша позвонила ей и рассказала про коктейль грим шейк. Соня была в шоке, а когда ты услышала, что от этого коктейля умирают ты начала винить себя, что не рассказала правду.
Т/и:это я виновата
Соня:очём ты?
Т/и:это моя вина если бы я вам сказала всё так как есть этого не случилось бы!!!
Соня:Т/иша, о чём ты?
Т/и:Соня помнишь тот день когда у меня заболела голова?
Соня:да, но причём тут это?
Т/и:тогда у меня открылся новый дар, я могу прикоснувшись к вещи или к человеку могу увидит его будущее или прошлые действия или неприкасаясь к нему видит будущее....
Соня:что?!
Т/и:Соня нет времени обьяснять мы должны спасти девочек!
Соня:ты права!
Вы с Соне отправились в прошлое что бы предотвратить то-что произошло.
И у вас получилось и вы вернулись в своё время.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Баку пожиратель снов
FanfictionКороче это история будет происходить когда обьявилась сестра Баку. Я знаю есть шипер сони и баку, но это история это моя фонтазия так, что попрошу тапками меня не закидывать.