Я всю ночь не могла уснуть. Был страх, что у меня опять будет ведение и очень жуткое, поэтому всю ночь я пыталась не заснуть. Рано утром в автобус зашёл тренер и свистнул в свисток, чтобы разбудить нас. Я прикрыла глаза из-за свиста и в голове возник образ человека, одетого во всё чёрное, он засыпал в свисток волчий аконит. Я распахнула глаза посмотрев на свисток. Лидия увидела мой пристальный взгляд и попросила свисток тренера. В нём и правда был волчий аконит. Стайлз выхватил свисток из рук Лидии и подошёл к окну около меня. Выбросов свисток тренер прикрикнул на Стайлза и автобус тронулся. Чтобы далеко не ходить Стайлз сел около меня.
К Скотту подсел Итан и поблагодарил за помощь.
-эй вообще-то я помог тебе -ответил Стайлз и получил в ответ испепеляющий взгляд -хотя это не столь важно.
Потом Итан перевёл свой взгляд на меня, мои глаза из бледно-голубых блеснули ярко-зелёным, этот взгляд леденил душу. Тот быстро отвернулся, сказал что-то Скотту и пошёл в конец автобуса.
Я очень хотела спать, но никак не могла найти удобную позу всё время ëрзала на месте. Стайлзу это порядком надоело, он хотел уже что-то сказать, но увидев мои мешки под глазами,протянул руку к моему затылку и рыком положил мою голову к середине на плечо.
-спи уже -я покрутила головой пытаясь найти удобную позу и такую от которой потом у меня не заболит шея. Я села поудобней и прикрыла глаза, но через несколько минут услышала голос -ты что всю ночь делала?
-пыталась не уснуть -он посмотрел на меня взглядом а-ля «ты дура?» -не хотела снова увидеть какой-то кошмар или ведение.
-ясно.
После мы оба замолчали и я попыталась уснуть, через несколько минуту почувствовала на себе взгляд, открыв глаза я увидела Элисон и Лидию которые наблюдали за нами. В руках у Лидии был телефон и похоже она уже успела сделать фотку. Я посмотрела на Стайлза , его глаза были закрыты, но он явно не спал, старался уснуть.
Забив на всё это я закрыла глаза и уснула.
***
В школе всё более менее наладилось, девочки забыли про моё обещание рассказать им кто я или просто ждут подходящего момента. Я рассказываю им, как лучше поступить, чтобы точно победить стаю Альф и на счёт жертвоприношений, Стайлз всё время твердил о них, но ему никто не верил, я бы тоже не поверила, если бы не знала ,что он прав. Ведения-штука полезная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost in the dark //TeenWolf//
Manusia SerigalaК сожалению я удалила тот аккаунт, это произошло случайно, поэтому я перезаливаю свой фанфик тут, не теряйте меня. На Скотта и его друзей надвигается опасность, к ним приблежается стая Альф, смогут ли они победить вы и так знаете, но что если к ним...