Проснулась я поздно.
В 10:00 утра , ну сегодня суббота сегодня можно.
Сделав утреннюю рутину, я пошла на кухню за чашкой кофе .
Пока делался кофе , на телефон мне пришло сообщение.
Чейз.
Привет т/и , как насчёт того что бы встретиться , и позавтракать в парке?
Я улыбнулась. Точно Чейз обещал мне написать . Ну почему бы и нет , там солнечная погода, погулять с другом не тау уж плохо...
Переписка.
- да , давай , классная идея! Через сколько времени встречаемся)?
Чейз: супер , я рад что ты согласилась, давай через час я заеду за тобой, ещё не слишком голодная?
- хаха, нет , я только что выпила кофе.
Через час , так через час. Я побежала собираться.
Чейз: хах, окей , жду.
Я допила свой кофе и побежала собираться.
Волосы и меня как обычно прямые, ну что поделать они длинные рыжие , мне нравится.Макияж
Лук
Я не забыла и бомбер Чейза.
Послышался звук мотора .
Взглянув в окно я увидела , машину Хадсона.
Поправив помаду на губах, я с широкой улыбкой вышла из дома.
Закрыв дом на замки , я ещё раз перепроверила себя.
Чейз уже вышел из машины. И облокатился на копот Парив свою электронную сигарету .
Я снова широко улыбнулась ему.
Он раскрыл руки для широких объятий.
Я подбежала к нему я крепко обняла .
Прижавшись щекой к его груди , я почувствовала тепло. Мне его не хватало. Чейз мой друг , но с Пэйтоном я никогда так себя не вела . У меня не было таких крепких объятий с ним. Может мы и не друзья были вовсе. Пэйтон был как крутой школьный парень ловелас. А я его подружка хвостик. Ну теперь мы никто вообще.
Руки Чейза обхватили мою талию и протянули к себе.
Чейз: ну что лучик , поехали?
Я кивнула.
Мы сели в машину.
Чейз: как дела? Как Мурмаер?
- как обычно , я не обращала на него внимания , мой взгляд был устремлен к новому отчиму и сводной сестре.
Чейз: все плохо?
- нет , все замечательно ! Надя Еремин теперь моя сестра ! Я скорей всего буду носить ее фамилию.
Я улыбнулась.
Чейз: да, ладно ? Ахуеть.
Парень вёл машину, до центрального парка оставалось всего несколько минут.
- неожиданно услышать мат от тебя, да и то что ты куришь...
Чейз: я уже давно не мальчик , вовсех смыслах.
Он ухмыльнулся и провел языком по зубам.
Я закатила глаза.
Чейз: правда , т/и . В младших классах я был заучкой задротом. Но это было моё решение . Когда повзрослел я решил что это для меня лучше . Я теперь обычный парень и обычный подросток . Нам осталось про учится год . Так что ...
Смысл всего этого .
- я тебя не осуждаю , ты мне нравишься , и когда куришь и когда зубришь уроки.
Чейз: воу , что прям нравлюсь?
- ты понял о чем я !
Мы засмеялись.
Уже в парке , меня покормили хот догами, сладкой ватой и мороженым.
Мы шли и дурачились , как маленькие дети.
Чейз несколько раз закружилась меня в воздухе. Мы посмотрели уточек в озере , Хадсон меня фоткал со всех ракурсов .
Такие мелочи но я чувствовала себя отлично. С Пэйтоном такого не было никогда , у нас были дорогие посиделки , вечеринки все все . Но таких эмоций я не получала никогда.
Мы обсудили всех , и вся.
- давай сделаем сэлфи?
Чейз: конечно , давай.
Он поднял свой телефон перед нашими лицами. Я взяла его рукой за щеки и сжала , у него получилось очень смешное лицо . Я засмеялась в голос .
После я не знаю что меня передернуло, но я решила поцеловать его в щеку.
Кадров получилось много , смешные , милые , и неудачные.
Чейз: я могу выложить фотку где ты целуешь меня в щеку, в свой инст?
- да ! Не догонишь!
Я побежала в перед по дорожке ,в глубь парка. вокруг нас были высокие деревья.
Я пытаюсь бежать из за всех сил , но меня хватают за талию и поднимают на руки
Чейз: догнал .
Мы засмеялись , пытаемся восстановить дыхание .
- ты можешь меня опустить.
Чейз: мне и так хорошо , ты не тяжёлая.
Я улыбнулась парню , и мой взгляд переметнулся на его губы.
Чейз: хочешь что бы я тебя поцеловал?
- угу...
Губы Чейза накрыли мои , и мы слились в глубоком поцелуе. Язык парня игрался с моим , такое приятное ощущение.
Чейз поставил меня на землю , и его рука легла на мою талию . Я же обхватила его руками за шею.
Прижавшись всем телом к нему , я немного задумалась что я делаю..
Я не понимала что со мной происходит .
Мне нравится Пэйтон , ну или образ Пэйтона который я создала в своей голове. И Чейз который притягивает меня к нему. Тау может стоит жить дальше ? И забыть Пэйтона?☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Не , ну как бы . И Чейз и Пэйтон оба хороши. Если Мурмаер изменится , то может и с ним замутим🥸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг , лучший любовник🔞
FanfictionИзбалованные Нью Йоркские школьники расскажут о : - глупости - наглости - гордости - любви И как лучший друг стал , лучшим любовником💔