°Глава 4°

506 28 21
                                    

Танжиро проводил весь месяц ожидая нового собрания но уже не низших лун, а уже высших лун. Каждый его день проходил почти одинаково, то он ходил к "отцу", спал, ел, немного тренировался, то сидел рядом с Накиме, читал и т.д. Танжиро за весь месяц научился быстро регенирироваться и атаковать.
Вот уже прошёл очень скучный месяц. Всё повторилось что было перед собранием низших лун кроме кое чего...
Танжиро уже сидел на месте где будет собрание и читал книгу. Кибудзудши младший ощущал на себе чей-то взгляд но кроме Накиме там не кого не было по крайней мере он так думал. Танжиро смирился с этим ощущением и продолжил читать свою книгу. Потом Кибудзудши младший ощутил прибытие какого-то демона. Почему именно демона, а не хаширо или какого-либо охотника? Ведь их крепость могли рассекретить в любой момент. Танжиро так подумал потому что у него был очень хороший нюх и он мог отличить запах демона от человеческого.
Танжиро решил не по давать виду что он тут есть, но младший Кибудзудши не удержался и решил из-за книги осторожно посмотреть кто там стоит. Танжиро осторожно выглянул из под своей книги и посмотрел что за демон там стоит.
Там стоял мужик(👌🏻). У него были розовые волосы, полоски на теле но Танжиро сразу начал ассоциировать с баскетбольным мячом.😎
А точнее он выглядел вот так--->

(ну не умеет автор описывать кого-то)

(ну не умеет автор описывать кого-то)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это была 3-я высшая луна."Батя" Танжиро рассказывал ему про высших лун. Так что Кибудзудши младший боле менее знал кто какая луна даже не посмотреть на цифру на глазах. Так что Танжиро продолжил читать свою книгу.
Потом начали прибывать остальные Луны, оставалось щитанные минуты до собрания.

Но только не было первой высшей луны...

Прозвучала бива Накиме, демоны склонились ведь прибыл их господин. В это время Танжиро продолжал сидеть на своем пуфике и читать книгу( а если честно Танжиро уже по скорее хотел познакомиться с одной из Высших Лун, так не менее он уже приметил одного с кем хочет общаться).

Танжиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя