. .. ...

4 0 1
                                    

.
..
...
Примечание: (~...) - Эхо
*Глубокий нервный вдох*
Маленькая девочка высунулась из поля полного жёлтых цветов, которые скрывали её, пока та была бес сознания.
- Где я?
Девочка очутилась на небольшой полянке, окружённой лесом. Абсолютно непроглядным и неимоверно густым лесом. Она встала и прошла к краю полянки. А там обрыв. Но не слишком высокий. Метра два, наверное. Внизу ещё поляны с те ми же жёлтыми цветами и протекающей рекой.
- Хихик (~Хихик)
Девочка резко обернулась. За ней был мальчик. Ему было около 12-14. Особенно поражали его небесно голубые глаза и густые тёмно-русые волосы. Мальчик немного наклонился к ней, так как он был выше.
- Кто ты?
- Я? (~Я)
- Да, а мне есть кого ещё спрашивать?
- Я знаю (~знаю), кто я (~я). Но кто ты? (~ты)
- Называй меня Луно‌й. Теперь твоя очередь.
- Раз так, то я Солнце (~Солнце).
Они замолчали и просто смотрели в глаза друг другу. Мальчик натянуто улыбался, и Луне это явно не нравилось. Она отвела взгляд, посмотрев вдаль с обрыва. Но единственное, что она видела поляны, леса, реку и золотой закат. Лучи солнца освещали поляну детей, они даже чутка пекли, но не могли полностью согреть Луну.
- Она твоя? (~твоя)
Девочка удивилась. Солнце указывал на что-то мерцающее в траве. Луна поторопилась к тому месту.
- Эх, вот где ты была.
Луна достала лежащий в цветах объект. Это была книга в обложке, которая бликовала на солнышке.
- Это твоя сила? (~сила)
- Да, это альбом с дорогим мне воспоминаниями. Они помогают мне жить.
Луна взяла альбом под таким углом, чтобы увидеть своё отражение. А там маленькая девочка лет 9-11 с кукольно-чёрными глазами и вьющимися светло-русыми волосами.
- Хах, твои (~твои) силы в воспоминаниях (~воспоминания). Да, ты (~ты) просто жалкая (~жалкая).
Луна сидела к Солнцу спиной, листая альбом, но после этих слов она затихла и больше не переворачивала страниц. Мальчик был рад задеть за живое, он знал, что у него это получилось. Но потом...
*Всхлип*
Девочка обернулась. Она смотрела на него пронизывающим взглядом, немного скалясь, пока из её глаз текли струями слёзы. Луна на них не обращала внимания или просто же не замечала, но свой оскал не ослабила.
- Да, что ты знаешь о "жалости"? На себя взгляни, ты всего лишь моё отражение, а я разговариваю со своим воображением. Отлично. Сдадут в психушку, всем станет лучше. Я не буду никому мешать и принять боль.
- Если (~если) так считаешь, то ты (~ты) вскором меня забудешь (~забудешь). И тогда (~тогда) расстанемся.
Они снова замолчали.
- Ты же не умрёшь?
- "Ты (~ты) же не умрёшь (~умрёшь)?". Хочешь душевно (~душевно) послать отсюда?
- Нет, останься
...
...
Да, ты лишь моё воображение, но позволь побыть тут с тобой ещё немного. Совсем чуть-чуть...
Из её глаз ещё текли слёзы, которые падали на лепестки жёлтых цветов. От такой картины даже этот грубый, жестокий парень не выдержал. Он взял на руки Луну и понёс к краю обрыва. Посадил её, потом сел сам, свесив ноги с обрыва.
- Ложись, - сказал Солнце, постукивая легонько по ногам
Девочка легла. Её слёзы так и не прекращались, но она наконец-то их заметила и начала напевать сбивчатым и слабым голосом мотивы, которые та услышала в детстве. А мальчик сидел, смотрел на солнце и ту низину, поглаживая всё время волосы маленькой и такой слабой девочки.
.
..
...
*Дёрг*
Я открыла глаза. Оказывается я всё это время была в машине на переднем сиденье. В наушниках играла громкая музыка, пытавшаяся перебить радио отца, который вёз нас куда-то. А я всего этого не замечала, смотря на тот самый закат, лучи которого падали на мое лицо...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воспоминание в путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя