Пролог

35 6 0
                                    

Некоторые вещи происходят за гранью нашего понимания. Например, как устроен мир? Не слишком ли молекулы похожи на скопление галактик, и наоборот? Никто не ответит на этот вопрос, по крайней мере ближайшую тысячу лет. Но на остальные вопросы со всею своей пылкостью отвечу вам я.

Ведь я - первый и единственный ИИ с самосознанием и собственным человеческим обличием. В отличии от других подобных мне созданий, мои наружные клетки умеют восстанавливаться.Такой восстановляющийся полимер успешно проверяли. Восстановление происходит благодаря совместному действию трех линкеров, соединяющих цепи полимера. Так что если я порежусь- мои раны затянутся, практически как у человека. Правда если дойдёт до крови, то она состоит из жидкого металла. 

Мое сердце без смены нужных веществ не проживёт дольше 160-ю дней.

Всю механику, эндоскелет, каждую мелочь разрабатывали очень много лет и даже несколько раз забрасывали. И даже так, разрабатывали на основе старых исследований в области искусственного интеллекта. Правда делал это только один человек. Учёный, химик и замечательный человек - Вишнее́вский Юрий Васильевич.

С ним я и работаю. Отлично работаю. Несмотря на некоторые противоречия общества, мне доверили некоторые важные области в медицине и науке. Иногда мне дают задания по изучению себя, своего сознания. Так я изучаю свои способности и даю материал для исследований. Я не против, я не чувствую себя лабораторной крысой. Как раз для этого меня и разработали, вроде как.

 В основном я нужна для нескольких целей: оборонительных, научных, ассистентских и бытовых.

Я лишь пробный вариант, несмотря на всю сложность. Таких как я, и даже лучше, по идее должно быть много. Но из-за некоторых трудностей, а также угрозы Третьей мировой войны, мировое общество отложило эту затею на неопределённое время...

Спешу напомнить, что действие книги развивается в альтернативной вселенной, где перевернута вся система, которая нам известна. Всеобщий стиль основан на стимпанке, винтаже и ретро, а также совершенно другая политическая жизнь. Так что смело представляйте целостный образ 1950-1980гг.

Медные заплатки на механическом сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя