Глава 26.♾️Феттель против Майкла. Самоконтроль.♾️

152 6 10
                                    


Так, что то я засиделась, уже надо возвращаться. Надеюсь, все пройдет без происшествий, хватит на сегодня. Кое-как я встала и пошла вон из замка. Ни о чем не думала, не хватало еще сильнее свою голову нагрузить. На улице уже стемнело. Через некоторое время уже валялась в кровати, Лия спала. Боже, как же разобраться со всем этим? Главное.... Главное, чтобы я не сломалась и не отправилась на тот свет. Не надо мне такого. А то жизнь дала второй шанс на существование, а я его продам. Ну уж нет, не в этой жизни. А дальше черный квадрат , уснула. 

Утром проснулась раньше шатенки, спящей рядом. Ого, вот это что то новенькое. Голова болит, зараза. Ну, ожидаемо ,  после вчерашнего-то. Ладно, вставать надо. Аккуратно, иииии.... Есть, получилось. Осталось так же бесшумно одеться , привести себя в порядок. 

10 минут спустя.

Оказывается, я могу быть не только рукожопой, а тихой и аккуратной. Но теперь встал вопрос: чем бы заняться? У меня 3 варианта- смотреть на спящую Лию, рисовать, гулять. Лучше порисую. 

Спустя некоторое время проснулась и Лия.

-Доброе.... Утро, ооох! *потянулась* Всё. А ты чего так рано встала то? (Лия)

-Так получилось. (Мери)

В ответ женщина лишь улыбнулась. Затем, последовали действия, а именно утренние процедуры, попытки разбудить и накормить Монну и Айше. Впрочем , всё как обычно. 

-Ты же помнишь про гонку? (Лия)

-Какую гонку? (Мери)

-Ха, башка дырявая, сегодня, последняя гонка полуфинала! Твой любимый Феттель против Майкла! (Лия)

-Феттель не мой любимый, вообще не мой, это раз. И какого черта я об этом забыла, это два. А когда гонка? (Мери)

-После полудня. (Лия)

-Значит, не опоздаем!) (Мери)

-Ну-ну! Ты еще под вопросом. (Лия)

-ЛИЯ! ТЫ ЧТО ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?! (Мери)

-Нет! (Лия)

-Ну ладно. (Мери)

-Ну не обижайся, цветочек! (Лия)

-Я и не обижаюсь...*посмотрела на часы*//десять//.. Пойдем пройдемся? В столовую зайдем, а там и до гонки недалеко. (Мери)

-Дело. Вы с Айше идите на улицу , ждите меня и Монну. (Лия)

В ответ я кивнула. Не выспалась, глаза болят, ох , Мери, завязывай с ночными прогулками, до добра не доведёт. Интересно, что будет происходить на гонке? Кто будет сражаться со мой и Джином? Как же я волнуюсь! Феттель против Майкла. Зрелище будет завораживающе интересным! Феттель в какой-то степени, фух, даже сильнее Майкла. Но Майкл более упрямый, победу просто так не отдаст.  И что Феттель имел ввиду, когда мы заговорили о кошмаре? Что в его детстве такого случилось? И я молодец. Я же толком о нем ничего не знаю! Тоже мне, подруга. Да, для него это может быть больной темой, но все же хоть что то узнать я должна была. 

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя