💜 Побег 💜

28 2 6
                                    

(Как я ещё с ума не сошел?
Ладно, проехали, по мне камазом, если у меня снова не будет идей и настроения на что-либо)

Начинаем.

...

Теплая летняя ночь.

Восемь вечера. Двое парней укладываются спать, пора на покой. Все по рутине: младший выпивает молоко, старший же рассказывает истории из жизни, либо же сказки, ну а после они вдвоем засыпают и просыпаются в завтрашнем дне.

- Ну? Понравилось? - низким голосом спрашивает фиолетоволосый парень с козлиной бородкой, поправляя мелкому одеялко. Тот же кивает без единого звука и закрывает глаза, начиная почмокивать, вцепившись в руку ещё не расположившимся на кровати мужчины.

- Спокойной ночи, луковка, набирайся сил.

На этом моменте все бы закончилось. Однако здесь все и начинается.

Низкий фиолетик просыпается раньше обычного. Однако спать ему не хотелось, хрен усыпишь. Посмотрев на электронные часы, тот увидел цифры:
00:05
"Папочка говорит что это ооочень поздно"- подумал мелкий, поднимаясь с постели.

"Ну раз все спят, почему бы мне не погулять ночью? А почему нет? Гуляют же когда полны сил, а я уже проснулся! "

С этой мыслью Омочка на цыпочках подошёл к открытой двери, ибо в их квартале было очень даже безопасно жить, и вышел. И вышел в одном только боди с носочками.

Скитаться так одному скучно для веселого четырехлетнего мальчишки, поэтому тот заглянул на задний двор.
А у соседей там очень красивые и наверное вкусные яблоки, и они висят так низко...
Поэтому фиолетик сорвал их и надкусил. Чутье его не подвело, вкусные. Тогда мальчонка присел на траву у забора и рассматривал звёзды, пожевывая яблоки.

Тогда просыпается и Момота, величайший светила звёзд конечно же. Но когда он не находит любимого мальчика рядом с собой, приспичившее желание редко пропадает.

"е-банна.. куда этот маленький засранец пропал?" - думал, пока обыскивал все углы в доме.

Пять минут поисков - ничего.

Десять - ничего.

Двадцать - тоже.

- Кичи! Кичи, выходи! - орал тот на весь дом, прохаживаясь по всему дому.

Прошло уже полчаса.
Мужик уже соседей разбудил, а своего малыша так и не нашел. Не ужасный ли он тогда смотритель, если не найдет?
Момота выходит наружу. И неважно что в одних трусах и тапках, только накинув кофту, для обеспокоенного папки это не важно.

- Твою мать..


Чуть ли не убитый Кайто находит свое чудо спящим у забора, вокруг валялись огрызки яблок. Должно быть пересчет звёзд это очень усердное занятие, поэтому со всей аккуратностью мужчина берёт мелкого на руки, пытаясь не обнять того со всей дури и не разбудить.

Конечно же на следующий день мальчик постоит в углу минут двадцать за то, что у его смотрителя чуть не случился приступ из-за пропажи своего драгоценного чада. Однако луковичный мальчонка понимает, насколько его любят, иначе же его не ставили в угол за то что он убежал, не так ли?



#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя