Темнота. Ничего не видно. Единственный источник света луна и та укрыта под облаками.
Подходя всё ближе к берегу начинает светлеть,этот свет исходит от маяка,он ослепляет.
Я сел поближе к морю.
Маяк. Помогает найти берег заблудшим в этом бескрайнем океане.
А кто же поможет мне?
Единственный маяк угас,давно угас,оставив меня одного в этой темноте без своего света.
-Как ты там сейчас?
3 года назад.
Я сел на берегу.Полночь.
Разглядываю море усыпанное звёздами,рядом с морем оно более прекрасно.
Затем вижу не так далеко от берега какой-то силуэт, кажется кто-то тонет.
Бросив с себя куртку и сняв обувь я бросился в море. Доплыв я схватил её,это была девушка.
Её губы посинели она вся дрожит. Жива. Она жива. И сейчас уже доплыв я чувствую какая вода ледяная. Я взял её на руки и вышел на берег,она дышала. Я накинул на неё свою куртку, и тут же позвонил в скорую,благо они пришли быстро.В больнице.
Мне дали тёплый плед пока я ждал новостей.
Через пару минут мне сообщили что с ней всё в порядке. И что её выпишут завтра утром.
Я вернулся домой. Принял ванну и лёг спать. Мысли заполнены тем что произошло около часа назад,всё затуманено всего за один час столько всего произошло...
Всё же я уснул быстро так как был сильно вымотан, не только физически но и морально.На утро.
По пути на работу я увидел её садящуюся в машину, я не много успокоился, знать что с ней всё в порядке мне было достаточно.
С работы я вернулся около 6 вечера. А работал я учителем младших классов.
Я Дамиан Хармон. Мне 25 лет.
Живу в маленьком городишке с населением около тысячи человек. Мне нравится моя работа да и на жизнь не жалуюсь всё хорошо,по вечерам выбираюсь на берег моря, атмосфера там мне по душе и заставляет хоть как-то отвлечься.
Сегодня я решил лечь спать пораньше так как очень устал.На следующий вечер.
Время наручных часов показывал 21:28. Я был на берегу. Чем ближе я подходил тем ярче и ослепительнее он был. Именно из-за маяка я очень сильно любил это место.
Дойдя до моей начальной точки я заметил силуэт, её силуэт.
Это была она,я решил подойти и всё таки спросить всё ли с ней в порядке.
-Привет.
-Мы знакомы?
-Ты наверное меня не помнишь,ты тонула и я...
-Так это были вы?
-Да, я подошёл спросить всё ли с вами в порядке?
-Да,теперь всё хорошо,больше вам спасибо.
-Да что вы любой бы пришло на помощь.
-Всё же.
-Могу я узнать ваше имя?
-Аманда.Аманда Риттер
-Приятно познакомиться я Дамиан Хармон.
-И мне. Вы часто здесь бываете?
-Частенько. А как так получилось что вы почти утонули?
-Я решила поплавать, ногу свело и я начала тонуть.
-Сказали бы что не хотите говорить, я бы не настаивал. Зачем же сразу лгать.Она посмотрела на меня с недоумением, я накинул на неё свою кожаную куртку.
-Вы дрожите от лёгкого ветерка сейчас, как вы могли броситься в ледяную воду? Да и о возможных судорогах мне не сообщили когда я дожидался вестей о вашем самочувствии.
-Меня скинули с борта лайнера на котором я находилась, я не знаю кто это был по этому не решила говорить об этом первому встречному.
-Первый встречный? Ясно
Я встал и уже попрощавшись собрался уйти.
-Ваша куртка.
-Пускай это будет как повод встретиться вновь.Я ушёл. Я направился домой. Уже дома я принял ванну и лёг спать.Сразу когда я лёг начался ливень, я очень люблю дождливую погоду. Я открыл окно и запах который лучше любого одеколона ударил мне в нос. Как же я люблю этот запах.
На утро.
Я проснулся рано. На улице только рассвело и небо приобрело розовые оттенки. Рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маяк
RomanceМаяк. Помогает найти берег заблудшим в этом бескрайнем океане. А кто же поможет мне?