"портрет мечтателя"

7 0 0
                                    

День за днём я сижу в своей пыльной, неубранной комнате и читаю романтические истории. Когда читаю я представляю себя на месте главной героини, как же завидно в этих историях вечно что то происходит, я переживаю те же события что и главные герои читая их историю. Сегодня я начала читать роман "портрет мечтателя" довольно стереотипная история. Принцессу похищает король демонов который не умеет выражать свои чувства и в итоге умирает от меча принца являющегося женихом украденной принцессы который пришел спасать её.
Не ожидала что такая история завоюет всё моё внимание. На улице ночь нужно придумать за чем провести завтрашний день, выключив компьютер я легла на кровать и засыпая я думала о каждом из персонажей "портрета мечтателя".

Принцесса в этой истории описывается красивой как цветок девушкой со светлыми и мягкими как облако волосами и глазами цветом зелёной травы, тело и кожа как у фарфоровой куколки, губы ярко алые не удивительно что её внешность привлекла внимание ключевых персонажей. Принц же описывается как парень с золотисто - белыми волосами и карими глазами сравнимые с необычайно красивым закатом, они несомненно подходят друг другу.
Несмотря на красоту главных героев злодеи им не проигрывают в этом пункте.
Король демонов с виду выглядит довольно миловидно но это на первый взгляд его ярко алые длинные волосы и черные как бездна глаза вселяли в людей страх на протяжении всего его правления на проклятых землях, его коже и фигуре могла бы позавидовать сама героиня.
Так же описывались главная горничная и дворецкий которые являлись братом и сестрой их почти невозможно было различить их черные прямые волосы и серые глаза выдавали в них верных слуг короля демонов.
Была ещё и злодейка о которой упоминалось лишь мельком единственное что написано о ней в романе это её имя Мария Брандис и о её попытке избавиться от принцессы которой она завидовала и о печальных для Марии последствиях от этого.

Настал день, я услышала непривычное для моей спальни пение птиц, открыв глаза я чуть не ослепла моя комната никогда не была такой яркой и убранной, это вообще не моя комната! Не успела я встать с постели как в комнату вошла старо выглядящая женщина, она была одета в чёрное закрытое платье и белый фартук. Моё чутьё читателя подсказывает мне что я попала в какой-то другой мир и эта женщина является горничной работающей здесь. Хотя я не уверена в этом может я просто вижу очень реалистичный сон.

Горничная заговорила:
- Младшая госпожа, здравствуйте меня направили к вам чтобы напомнить что сегодня вы едете во дворец к её высочестве принцессе Арии на чаепитие с другими леди. Вам помочь собраться?

Принцесса Ария! Так же зовут главную героиню в "портрет мечтателя" что ж теперь у меня есть догадки в каком мире нахожусь.
Я встала с кровати и подошла к большому зеркалу в углу. Теперь нужно узнать кто я. Не помню чтобы в романе описывался такой персонаж.

Горничная не дождавшись ответа спрашивает:
- Младшая госпожа, как ваше самочувствие, вам нужна помощь?

Я набравший смелости и решительности отвечаю:
- Да мне нужна помощь, можешь сказать мне кто я?

Женщина посмотрела серьезным взглядом на меня и заговорила:
- конечно же вы Мария Брандис дочь великого героя Герцога Брандис! младшая госпожа я знаю что вы недолюбливаете принцессу Арию но вы обязаны присутствовать на сегодняшнем её чаепитии. Мы потеряли достаточно времени я помогу вам собраться.

Я Мария Брандис? Её же в конце истории бросают в лесу привязанной к дереву на съедение диким зверям и монстрам как предателя. Но я же не она, ну то есть я она но другая поэтому мне не о чем беспокоиться. Верно? Я не собираюсь причинять вред главной героине. Значит могу валять дурака и в этом мире!
За время моего монолога про себя. Горничная успела собрать образ для меня на чаепитие, в зеркале я рассматривала своё новое лицо голубые глаза, персиковые губы и каштановые волосы. Ничего особенного вроде нет но всё же злодейка довольно симпатичная. Даже немного жаль что её так плохо описали в истории.
Ну пора идти на чаепитие к принцессе.
Слуги поместья Герцога Брандис проводили до кареты, я села в неё и меня поглотил страх, я же совсем не знаю правила этикета за столом!

Прекрасный день для чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя