РЕАКЦИЯ 3

622 13 13
                                    


Заказ:Knopka_678

Реакция на то, что у т/и живёт ядовитая змея/лягушка/паук. 

Ай Хошино.
 
Она боится всяких пауков и змей.
Но не так сильно боиться лягушек.
Но после того как она узнала, что у тебя живёт лягушка, так ещё и ядовитая, то просила если что не приходить вместе с ней на прогулку.

Руби Хошино.
 
Она не боится не змей и не лягушек, но очень боится пауков.
Так если они ещё и ядовитые, то совсем крышу от страха снесёт.
Ты тогда пригласила её к себе домой и когда она зашла в одну из комнат, то увидела в тераруме паука.
От этого она закричала и ты пришла на крик и с непонимающи смотрела на неё. Она тебе всё рассказала и вы пошли в другую комнату. Она вообще не понимает как ты можешь держать по её мнению столь опасное паукообразное.

Аква Хошино.

Он удивился когда заметил на твоей шее маленькую змейку. Но ты ему рассказала, что это твой домашний питомец и вывела его на свежий воздух. Но по внешности змеи он понял, что это достаточно ядовитая порода и сказал, что довольно опасно держать такое животное дома. Но ты уже к ней привыкла. Он не знал, что ты на столько можешь рисковать своей жизнью.

Кана Курокава.

Она вообще всех боится, поэтому лучше ей ничего не говорить, а то будет много криков о том, что ты сумасшедшая, что таких чудовищ у себя дома держишь.

Акане Арима.

Она конечно рада, что ты настолько смелая, что можешь зависти себе ядовитого паука, но она бы этого не сделала.
Ведь за ним надо следить и ухаживать. Но ты уже привыкла к этому.

Мем-те.

Она хотела снять влог о том, что её подруга такая смелая, что может держать у себя дома ядовитую змею. Однака ты её отговорила от этого, ведь у многих есть подобные животные. Она тоже хотела себе завести ядовитого петомца, но прочитав в интернете сколько это сил и стараний, что доже передумала от этой идеи.

Реакция звёздного дитя. Место, где живут истории. Откройте их для себя