Меня зовут Герлин,мне 19 лет,мне не очень нравится когда меня называют полным именем поэтому я всегда представляюсь просто Линой.
С недавних пор я живу в Москве,в одном из домиков в элитном поселке,который достался мне от бабушки с дедушкой,но так было не всегда..
В детстве я жила в Нижнем Новгороде,прекрасный город,но моя история не столь прекрасна.
Мой отец ушел и семьи когда мне было всего 5 лет,с тех мать и начала пить.
Я росла очень трудным подростком,постоянные гулянки и стычки с одноклассниками жутко доводили маму,поэтому я съехала от нее в 17 лет к бабушке с дедушкой в незнакомый мне город,тут и пошла в колледж.Они были моей единственной опорой и поддержкой,но когда мне было 18 лет бабушка скончалась из-за сердечного приступа,а за ней и дедушка потому что не смог справится с столь большой потерей..
Тогда я начала пить и употреблять,познакомилась с девочками в одном из московских клубов,с тех пор мы и дружим.С того момента как я переехала их НН у меня вообще не было друзей,только там осталась моя Настя..Девушка с огромным количеством вредных привычек,осталась в моем сердце навсегда.Но вы не подумайте,я очень любила её как подругу и ничего большего,у нее были отношения.Прекрасная девушка с темными волосами и огромным количеством татуировок на своем теле.Только она могла поддержать меня в трудную минуту,только она знала как правильно это сделать..Когда я уехала из Нижнего мы перестали как либо общаться.
Виолетта-моя лучшая подруга (если можно так сказать) ей 21 год,живет она в соседнем от меня поселке со своей девушкой,они познакомились когда им было всего по 15 лет и до сих пор они вместе.
Даша-девушка Вилки.
А мне в личной жизни не очень везет,постоянно новые девушки,последние мои долгие отношения были в 17 лет,он относился ко мне очень плохо и я решила его бросить,так как терпеть такое к себе я не намерена.
Но я никогда не могла подумать,что Москва это место,где изменится абсолютно все...Ну что ж..преступим к истории.
YOU ARE READING
москва-место,где меняется абсолютно всё..
Fanfictionя обычная девушка,живущая самой обычной жизнью,но в ту ночь произошло то,что изменило меня навсегда...