Глава VIII

334 17 4
                                    

Старая лампочка, висящая аккурат посередине ржавого потолка, наполняла помещение приглушённым светом, неприятно мерцая.
Девушка жмурится от неприятной головной боли, хочет выставить руки, дабы опереться на ладони, но быстро осознает, что обе заведены за спину, а тонкие запястья сжимает холодный металл.

— Че за хуйня? — она подается всём корпусом вперёд, пытаясь встать, но остаётся на месте.

Из глубины комнаты послышались тяжёлые шаги, разносясь эхом по всему пространству.

*Несколькими часами ранее*

Ребята сидят в небольшом кабинете, заполненном самой разнообразной херней, что может быть на свете. Только искусственного водопада здесь не хватает, а так все есть: и огромный глобус, и фарфоровые статуэтки, даже где-то нарыл пару гипсовых бюстов. Сразу видно — сын профессора астрофизики. Самое главное чтобы глобус не пропил, как некоторые.

Девушка развалилась в большом кресле, закинув ноги на стол. Массивные кожаные ботинки на шнуровке смещают несколько пустых листов, на что Космосу в принципе все равно.

— Ну как он? — спрашивает она,  наполняя дымом кабинет Холмогорова. Белые облачка быстро рассеиваются в помещении, обволакивая собой стоящую на столе вазу с еле живыми бордовыми розами.

— Херово, — он переглядывается с подругой, но тяжело вздыхая, продолжает, — собирается с тобой к Фархаду на родину ехать — переговоры вести, — Космос медленно крутится в кресле, перебирая в руках единственную вещь, что осталась у них от Джураева — чётки таджика. Голубые бусины с приятным звуком трутся друг о друга, а вместе с ними и подрагивает свисающая кисточка.

Девушка тушит сигарету и кидает окурок в пепельницу, уже вдоволь заполненную мелкими угольками.

— А я каким Макаром?

— Да хер знает, вообще не понимаю, зачем вам вдвоём лететь, так бы все собрались и решили бы, в чем проблема? — Парень касается засохшего лепестка кроваво-красной розы, кладя чётки в верхний ящик стола.

— Они сами не скоро будут? — Мария вытаскивает из пачки с надписью «Marlboro» вторую сигарету, крутит ее в руках, чуть позже поджигает, после кладет зажигалку на загруженный стол.

— Я им недавно звонил, сказали, что в офис едут. Должны были уже тут быть.

— Ты то, что с ними не поехал?

Водки сто, кофе черный | БригадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя