На утро все собрались в общем зале,думая чем заняться
и тут нацу предложил "а пошлите на пляж ,отдахнём ",и все проголосовали за ,все решил идти на пляж. Потом разошлись чтоб взять все необходимое ,кто взял предметы для тренировки навыков ,кто-то ,а это была Люси взяла пару своих лучших купальников и солнце защитных очков,Некто даже не заметил что Стинги не оказалась,среди этой небольшой группы . Когда все было собрано они двинулись в путь. Пляж находился не далеко,но и не близко ,так что им предстоял интересное время при провождения. Вот Домик был где-то позади, в впереди виднелись лишь густые и непроходимые заросли трав. Были слышны по свистывания птиц и гул шагов ,отражавшися от высоких неприступных скал,которые они пытались обойти.
"Аааа "- послышались с сзади, все обернулись и увидели как перед Люси висела большая змея,наравясь её укусить.
"А ну ползи отсюда и не трож мою Люську,он схватил змею за хвост и бросил её с такой силой ,что та аж улетела очень далеко.
Все засмеялись ,а некоторые были шокированы,но все равно продолжили свой путь до пляжа.
Остальное часть пути прошло без происшествий,ну не считая перепалки между Греем и Нацу ,как обычно .
"Ну головешка что придумаешь на этот раз"- усмехнулся
"Для тебя ледышка я загатовил поистине ужасное"- и заржал как псих.
"А ну хватит,не можети ли вы хоть день провести спокойно"строго сказала она.
"Но Эльза ,почему нельзя то "-пригрустнели парни"ну ладно ладно,день так день"- и нацу начал лыбиться во все 32 зуба.
И вот они наконец то дошли ,все разошлись ,кто поплавать,кто загорать ,а кто и прогуляться по лесу ,на это решился только Грей а Джувия пошла с ним боясь что может что нибудь случиться ,а её нет.
Хеппи решил соорудить рыбку ,с ним пошёл Лексус ,а с ним и Нана. Эльза ,Мира и Фрид решили обсудить возвращение в гильдию .А парочка Люси с Нацу, бегали и развились как маленькие детки,то догонят друг друга,то уст роют водные бои. Эвергин и Леон остались в доме потому что Леону не здаровилось ,а Эвергин осталась чтобы поухаживать за ним. Все веселились и смастерили кастер ,на костре жарили зифирчик. Когда солнце сводилось ,девушки решили вновь устроить показ купальников а после танцульки. Они выходили и парни офигевали по не многу когда же начались танцы ,все разошлись по паром Грей с Джувией, Нацу с Люси ,Эльзу пригласил Бикслоу,и она согласилась,Лексус танцевал Наной ,,Мира сидела и хлопала в такт с музыкой ,когда музыка закончилась,все поняли что пора обратно ,и начали собираться . Когда они пришли то сразу разошлись по своим комнатам ,потому что устали . Они договорились что отправятся в самую раньше,чтоб дойти до того как все будет закончено.
Вот уже рассвет и они уже на ногах. Нацу забрался к Люси в комнату ,потому что та ещё спала.
"Люси вставай скорей "- сказал он.
"Что уже,ещё пару минут и я иду"-сказала она и на крылась одеялом.
Недолго думая Нацу схватил Люси свернул в одеяло и побежал со всех ног в зал.
Из одеяла был слышен крик Люси,она пыталась выбраться чтоб поднадать Нацу.
"А ну положи меня немедленно .Нето я .... "- не успела она сказать
"Нето что?"- улыбка играла на губах Нацу
Не успела она сказать ,как оказалась на диване в общем зале,вылезая из одеяла,она заметила ,что все на них странно недоумевая смотрят. Люси покроснела ,а потом понеслась на нацу.
"Ты труп Нацу ,я тебя догоню вот сейчас и ты получишь"- она схватила что-то со столика и снова возобновила погоню по всему залу.
"Эльза помоги"- он спрятался за ней,и что-то большое полетело в их сторону ,но Эльза успела увернуться,что нельзя сказать про Нацу ,это оказалась ваза,которая теперь мило смотрелась на голове у Розаволосого парня в волосах.
"За что Люська"- сказал он потирая шишку на голове.
"Это за то что разбудил и приволок сюда"- она улыбнулась.
Когда они закончили обсуждать ,то отправились в гильдию. По дороге ни чего интересного не происходило,они дошли до гильдии за полночь уставшие и выматонные .Все разошлись кто куда Мира пошла на своё любимое место ,Эльза пошла докладывать,остальные пошли устроить бухалово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ктобы мог подумать"
FanfictionНовый год. В гильдии «Хвост феи», как всегда спокойно: вынесена дверь, разбиты стёкла, везде разбросаны пустые бочки Каны, многие люди валяются на полу и, только, Нацу с Греем опять дерутся.