3.Сплетни я люблю

222 8 0
                                    

В день похищения.

***

Я проснулась поздним утром, ближе к обеду. Ко мне зашли мои слуги и принесли мне холодную воду чтобы умыться и одежду с украшениями на выбор. Сегодня мой выбор пал на бежевое платье с золотым узором и прозрачными рукавами. Это платье мне подарил один из послов который приезжал к отцу чтобы посоветоваться.

Я решила зайти к своей сестре. Я застала её врасплох когда она читала письмо от её поклонника Кристофа:

-Что делаешь сестра?- Сказала я тихо подкравшись к ней.

-Абель! Ты меня напугала. Я думала матушка зашла.

-Ну. Что пишет?- сказала я проводя рукой по книжному столу Селин.

-Говорит что он хочет со мной встретится сегодня,- сказала она и влюбленно вдохнула- Сходишь со мной? Посторожишь чтобы никто нас вместе не увидел.

-Селин! Не впутывай меня в свои любовные интрижки. К тому же я собиралась выйти сегодня на рынок. Я слышала что привезли новые ткани, может и себе что-то присмотрю.

-Тогда я сама пойду!- она отвернулась от меня и надула губы.

-Какой же ты ребенок Селин.

-Ты говоришь прямо как мама,- усмехнулась старшая сестра.

-Ладно. Я попрошу свою подругу посторожить тебя. Но если тебя заметят, то я не причем.

-Спасибо. Ты меня спасла Абель!- сказала она и обняла.

-Послал же бог сестрицу- Сказала я и мы вместе посмеялись.

Мы ещё поговорили и я пошла собираться на рынок. По дороге к выходу я наткнулась на Филлипа.

-Брат. -Я сказала и мы обнялись.

-Как ты? Как Селин?

-Всё хорошо слава богу. К Селин я заходила у неё тоже всё в порядке.

-Может мне сейчас к ней зайти? Чем она занимается?

-Она занята..

-Опять бегает к своему Кристофу?- сказал брат и вздохнул.

-Конечно. Какие у неё ещё могут быть заботы.

-Ей стоит рассказать об этом маме. Я уверен она нечего ей не сделает,- сказал Филлип.

-Я ей говорила об этом тысячу раз, но ты же знаешь нашу сестру. Она непоколебима. К тому же, я не знаю чего она так боится. Мама всегда её поддерживает и потакает ей во всём.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя