Реакция той аниматроников

879 30 2
                                    

Выйдя из кабинета начальника будучи счастливой ты решила изучить здание в котором тебе предстоит работать..

Ты решила начать с зала в котором стоит сцена с той аниматрониками..

Зал был большой и просторный, даже просторнее чем в прошлой пиццерии..

Стояли украшенные столы, кое-где лежали детские игрушки, пахло приятно свежестью и пиццей..

А также было очень по приятному светло, что тебе несомненно нравилось..

Где-то фоном играла приятная музыка, а работники на кухне гремели посудой..

Ты подошла к сцене рассматривая роботов..

По середине стоял антропоморфный, коричневый медведь выполненный из пластмассы..

На животе у него есть пятно оранжевого цвета, однако живот не единственное место где есть осветленые участки, его глаза также обведены оранжевым, а также его нижняя и верхняя челюсти.

Также на животе закреплены две пуговицы, а выше черный галстук бабочка.

На его голове черный цилиндр с красной полосой, а в правой лапе микрофон,он имеет красные щеки, у него голубые глаза, а сам медведь кажется полненьким..

С права от него стоит Чика, точнее той Чика..

Эта версия курочки имеет стройное телосложение в отличии от своей предшественницы.

Также она выполнена из пластика в жёлтом цвете, но лапы и клюв оранжевые..

Глаза данного маскота голубые, щёчки розовые и в общем выглядит она мило, в руке она держит кекс, а на слюнявчике написано Let's party! Давайте веселится!

Третий маскот на сцене
Той Бонни
Антропоморфный голубой кролик из пластика..
(Почему-то он напоминает мне зайчика из «Ну, погоди!»)

Мужской персонаж у которого ээээ такие пышные ресницы...

Скорее всего это для того что бы добавить в его образ ребячества, детского задора и не серьезности..

У него зелёные глаза, фиолетовые тени на них, ярко красные щёчки и красная бабочка..

С собой у него гитара..

Налюбовавшись аниматрониками на сцене, ты решила исследовать другие комнаты, время ещё есть, на работу тебе только завтра..

Toy Bonnie
Его сканер для распознавания лиц зафиксировал вас как нового сотрудника..
Пока никакого мнения не сложил..

Toy Chiça
Аналогично мнению той Бонни..
Зафиксировала вас около их сцены, а после ее сканер зафиксировал вас как нового сотрудника..
Пока никакого мнения о вас..

Toy Freddy
Он дрых!!
Ладно шучу..
Не дрых он..
Он просто сканировал ваше лицо, запомнил вас как очередного сотрудника и успокоился..



Реакции фнаф 2 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя