вторая неделя

5 2 2
                                    

-подожди ты серьёзно любишь меня ?
Кр-ну да а что я похоже в это шутку сказала ?
-нет конечно
Кр-я на кухню
-хорошо
Спустя время проект закончился
Крис и лиза расстались три года назад у Крис вика у лизы Мишель
Вика -давай кхм ?)
Кр-давай
После этого

Новый год
—Семейное украшение дома—

«Середина зимы, а снега все нет и нет, в окнах нет белоснежных деревьев, которые сияют на солнце, нет весёлых детишек катающихся на снежных горках, нет радостных девочек , которые лепят снежную бабу..  Новогоднее настроение так и не пришло.» — С грустью и тоской думает отец двойни. В душе его все разрывалось, ведь видеть своих родных и близких такими серыми и хмурыми это очень тяжело. —«Надо бы подправить это, как раз вся семья в сборе, будем исправлять!» — Ещё одна мысль главы семьи.

—Выйдя из комнаты и пройдя по коридору мужчина зашёл в кухню где были его супруга и дети. —Народ, скоро праздник - Новый год! Пора бы заняться и домом! Думаю что будет весело, и не смотря на унылую, хмурую, серую и совсем не новогоднюю погоду мы сможем сделать свою квартиру уголком, где можно помечтать, где будет тихо , спокойно и уютно. —С на первый взгляд незаметной улыбкой на лице говорил отец; его единственная задача это поднять настроение своей семье.

—Собрав все игрушки, мишуру, дождик, гирлянды и просто красивые и новогодние вещи, и поставив елку семья принялась за украшения дома и ёлки. Старший сын взял на себя стены потолки, и люстры его заданием было наклеить дождик на потолок, развесить герляндны на диваны, ковры на стенах, и так далее, так же мишуру под потолок. —«Мне пожалуйста стены и мебель!!» —Чуть ли не выпрыгивая из штанов кричал он, но из за малого количества работы ему навязыли ещё и люстры, а так же потолки.
Далее семья согласовала кто чем будет занят. Младший сын отвечал за украшение ёлки, но из за роста он не мог дотянуться к верней её части , и он просил помощи у своего любимого папы.
  Мама в свое время занялась росписью окон, намочив кисточку в смесь для покраски она начала выводить дома, снежные леса и луну в черном и звёздном небе; у неё это получалось великолепно, она знала что делает , ведь в детстве ходила в художественную школу и немалому научилась там. Отец искал все новые и новые декорации для комнат и устанавливал их.
   —Вскоре семья красиво украсила дом, подняли себе настроение и провели время великолепно вместе! Включив новогодний фильм расположившись на диване перед экраном все с интернетом смотрели кино. Отец успокоился , на душе стало легко. — «Словно гора с плеч, я так рад что моя семья сново с хорошим настроением, я всегда хотел именно этого..» —Думал про себя он и с улыбкой продолжал смотреть предложенный фильм со всеми.
   —Увлечившись сюжетом никто и не заметил , что на улице пошёл снег, а увидив это позже все ахнули и были ещё радостней. День прошел быстро и замечательно для всех, каждый получил уйму положительных эмоций. Канун нового года это просто что то!

Кр-мм лизка может вернём отношения?
-я подумаю захарова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

проект Место, где живут истории. Откройте их для себя