Реакция на то что т/и сестра Солнышко, но не похожа на него ||от заказчика ElnaraRock ||
†Солнце†
Т/И думала о своем и от нечего делать перебирала астероиды,вдруг она услышала какие то звуки.
Со спины к ней подошло Солнце.—Привет!!Как дела?Что делаешь?хи-хи)
Т/И вздрогнула от резкости солнца.
—Ох,не пугай так больше..
М?Что ты там сказал?—Я сказал;КАК ДЕЛА?!ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!1¡1!!11!1
Солнце крикнуло на Т/И.—Не обязательно было кричать..Со мной все хорошо,вот астероиды перебираю,а ещё..
—Круто!Тебя никто не обижает?Если тебя обидят,Я ИХ ВСЕХ СОЛНЕЧНОЙ ВСПЫШКОЙ УБЬЮ!1!1!1
—Но ты не дал мне договорить..нет меня никто не обижает все хорошо.
—Вот и славненько!
Солнце улыбнулось и ушло.—Я его уже боюсь..
Сказала Т/И сама себе.—Чтооо ты там сказала??
Внезапно сново появилось солнце.—Нет,ничего не говорила.
—Ну хорошо!
Убедившись что солнце ушло Т/И прошептала;
—Фух,ну наконец то он ушел..★Венера★
—ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО,ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ?!
Венера кричал и нет не на Т/И,а на астероид с которым он общался.—Чего ты тут кричишь?На всю солнечную систему слышно.
Т/И обеспокоено спросила у Венеры.—А вот и кровинушка солнца,тут как тут!Тебя мне ещё тут не хватало..
Я С НИМ ГОВОРЮ УЖЕ БОЛЬШЕ ЧАСА,ДЕЛЮСЬ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЗАГОНАМИ,А ОН ПРОСТО МОЛЧИТ!КАК БУДТО ЕМУ ВСЕ РАВНО!!!1!1!—Ам..а ты не пробовал поговорить с живым существом,а не астероидом?.
—КАК ВСЕГДА ТЫ СПОКОЙНАЯ!КАК ТЫ НЕ БЕСИШЬСЯ?!ТЫ ТОЛЬКО ПОДЛИВАЕШЬ МАСЛО В ОГОНЬ!
—Но я же хотела помочь тебе..
Т/И сказала это очень тихо.—У ТЕБЯ ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!УЙДИ ОТ СЮДА,ИНАЧЕ..
Венера кричал это в ярости.—Хорошо,хорошо я поняла.
Т/И ушла.
—И чего он все время такой злой?
Сказала сама себе Т/И.★Меркурий★
—Привет Т/И!
Меркурий подлетел к Т/И.—А?Да,привет.
—Что то случилось?
Меркурий обеспокоено посмотрел на Т/И.—Да нет,а у тебя как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~Solar Balls~|
Fanfiction|+уф, я не злая и не серьезная💥 а это реакции по шаранутому космосу, я также все еще люблю все необычные реакции+|