Близнецам по 3 года. Разговаривают очень редко. Максим и Лëша переживают из-за этого.
Как-то раз они поругались. Максим взял на руки Влада и вышел на улицу.
Лëша и Аня остались дома одни. Парень сидел в своей комнате и горько плакал.
На душе было больно. К нему приползла Аня и тот сразу вытер слëзы и начал улыбаться.
—Что такое сладкая? — он гладил щëчки дочери.
—Потему, ти платись? — девочка ели как произносила слова.
Лëша безумно радовался, когда слышал слова дочери и сына.
—Всë хорошо, Анют.
Они крепко обнялись и пошли на кухню. Лëша сделал покушать для девочки и поставил тарелку перед ней.
Она начала кушать, стараясь не испачкаться.
По щекам Алексея снова потекли слëзы.
Анна была точной копией Максима, если бы не её голубые глаза, то можно было сказать, что перед ним сидит длинноволосый Макс из детства.
—Папа, не плать, — она погладила голову папы.
—Всë хорошо, солнышко, не буду плакать.
Они провели целый день вместе. Веселились, играли, читали книги, смотрели мульт фильмы.Время было уже двенадцать ночи, а Макса и Влада ещё не было. Лëша сильно переживает, но волнение быстро проходит, когда на телефон приходит сообщение:"Лëша, не волнуйся, он у меня, ребëнок тоже. Завтра на утро отправлю его домой. "
Сообщение пришло от Феди. В эту ночь Лëша спал в огромном доме, со своей дочкой в обнимку.
На утро приходит Макс и Владик. Мальчик сразу обнимает папу, потом сестру. Вместе близнецы быстро поели и побежали играть.
Макс и Алексей сидели на кухне. Никто долго не мог начать разговор.
Через полчаса такого молчания макс злой встал из-за стола и собирался уйти.
Лëша схватил его за руку и говорит:
—Ты не хочешь поговорить?
—Нет.
—Макс, прошу, не убегай от меня.
—Я, в отличии от тебя, не убегаю от проблем.
—По твоему я трус?
—Я не сказал, что ты трус. Лëша, я уже так устал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй для меня.
FanfictionРешила написать эту историю после прослушивания песни "Танцуй". Не знаю понравится ли вам, но мне пока мои задумки очень нравятся.