И вот прошло 2 два дня после отстранения Алдара , и , наступило 5 сентября . День учителя .
Так как родители нашего главного героя богаты , он как обычно подарил классной руководительнице огромный букет цветов .
- У . Так дети , вашими учителями на сегодня будут 10 с .
О нееет ! В 10 с учится МАДЫР , так ещё он Альфа !
В класс зашли 2 девушки и 2 парня , и конечное Мадыр ...
Эти 2 девушки представились как Чимис и Соня , а этот парень Кижик .
- С . Ребята у вас сегодня только 4 урока , так что ... Давайте веселится !
- Весь класс . Даааа , урааа , есть , супер !
И короче 2 урока прошли над играми и шутками , ну и конечно же Алдар отправился выйти , под перелогом « Я в туалет «
И когда он вышел из класса десятиклассник поплёлся за ним , только незаметно чтобы тот не заметил его . И вот когда омега зашёл в туалет то Мадыр воспользовался мометом и тоже зашёл туда придварительно не забыв закрыть дверь на замок .
Мадыр прижал омегу к стене и начал страстно целовать его непостеснявшись похозяйничать у него во рту своим языком .
Когда он отстранился его губ он сказал .
- М . Мм какой же ты сладкий , хочу тебя .
- А . Ч-что ?
- М . Я люблю тебя ! Люблю тебя Алдар !
Омега был ошеламлен , он не знал что ответит ему . Но сказал .
- А . Дай мне время все обдумать .
- М . Да конечно , а Тепер пойдём обратно , ты первый , а я потом прийду .
- А . Угу .
Когда Алдар пришёл в класс он опять был весь красный , как помидор . От одной мысли что они целовались и как Мадыр признался ему в любви , сводило его с ума .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ноты ЖИЗНИ .
Fiksi PenggemarЭто история об одной омеге который не знал как ответить на любовь .