1 часть

639 35 9
                                    

Чонин просыпается глубокой ночью из-за криков, доносящихся из комнаты родителей. Они опять ругаются.

*Мать алкоголичка, постоянно пьёт и избивает бедного лисенка. Отец наркоман, тоже бьёт Чонина, но редко, так как сразу после дозы наркотических препаратов, он уходит из дома.
Чонин же всё эту дрянь терпит уже несколько лет, он никогда никому не показывал как ему тяжело, и как его семья обходится с ним. Он потерял своего младшего брата, потому что отец опять ушел, мать напилась, а младший брат выбежал на улицу и попал под машину... Ему было всего 4 года, он был единственным человеком, который был рядом с Чонином. До депрессии осталось всего ничего.

- Сколько можно... - Чонин встаёт с кровати и направляется в ванную.
Спокойно умывая лицо пенкой, он почувствовал как рука матери снова поднимается над его головой. Она делает оглушительный удар. С намыленным лицом и разбитой головой он падает на пол.

- Вот надо двери потише закрывать!- Вскрикнула мать и снова ударила сына.

Чонин на ватных ногах, дальше домыл лицо и смыв с себя привычную кровь, идёт одеваться в школу.
В прошлой был пожар, поэтому родители не теряя времени решили отдать Нинни в новую школу, в их маленьком городке.
Можно было дождаться ремонта, но родители чихали на выбор сына.

Пока он шел в школу он раздумывал после уроков уйти на крышу, чтобы обдумать жизнь или сбежать из дома.
К нему подошёл его близкий друг Феликс.

- Нинни! Лисёнок как ты? Что с головой, почему ушки прижаты? - спросил котик с интересом и переживанием.

- Ничего такого, просто ударился. Ты же знаешь какой я неуклюжий... - в очередной раз соврал другу Нин.

- Ладно осторожней! Эхх почему ты в прошлый раз не пришёл на собрание, там такой директор красивый был

- У тебя же есть Хенджин, да и тем более, я тогда болел- поговорил Нин, вспоминая про синяки на спине.

- Хенджин мой альфа. Пойми же просто очень интересно, давай после школы посмотрим на него? А пожааалуйстаа- умоляюще посмотрев на младшего, котенок пошевелил ушками и хвостом.

- Ладно, пойдем Ликси)- с ноткой лени сказал Нин.

***

Феликс: Ваааау какой красивый...

Хенджин подошёл сзади и обвив талию кота, повернул к себе лицом.

Хенджин: кто это там "красивый"

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя