Глава 1

482 50 75
                                    

Вы готовы к перерождению?

Вот я ожидала увидеть абсолютно любые галлюцинации перед смертью, но точно не табличку, как в играх, в которые сама никогда не играла, ну не лежит интерес, но в них постоянно рубился мой мелкий братец.

«И что я должна на это ответить? Да и вообще как к такому можно быть готовой? Такого же никогда не было в моей жизни, а значит физически, готовой быть нельзя».

Готовы ли вы к перерождению сейчас или нет? Вы можете находиться в этом мире ещё пятнадцать минут, но потом у вас будет перерождение вообще без знаний из этого мира.

«Ну, вы мне сейчас придали уверенности», — сарказм, как смысл жизни, — «Насколько это вообще возможно, настолько и готова. Ну ты просто представь, вчера получила диплом востоковеда, с уклоном на японский язык, при том я вообще не хотела идти на эту профессию, так тут умерла. Представляешь? Это что за вселенская несправедливость?»

Ты сюда переместилась для того, чтобы мне на свою жизнь жаловаться?

«А этого вообще делать нельзя?»

Время выйдет и ты вообще без любого знания об этом мире там будешь, но зато с частым чувством дежавю.

«Ладно, ладно, так какой ты бы мне вопрос хотела задать?»

В какой мир вы бы хотели переместиться?

«Ээээээээ...»

Когда читала фанфики, там героини как-то довольно быстро выбирали мир, куда бы они хотели, но сейчас для меня кажется задача невыполнимой. Как бы, хотелось, чтобы мир был бы знакомый, но безопасный такой в сознание не приходил.

«В своём мире переродиться можно?»

Нет, так нельзя. Не думай, что являясь простым человеком, ты будешь поумнее высших сил.

«Да я и не подавала даже в мыслях намёка на то, что поумнее высших сил. Просто в своём было бы комфортнее всего...»

Запомни, в сюжете тебе всё равно принимать участие.

«А тут вообще не понятно что. Да собственно, как и всё тут, я ведь даже не представилась перед тобой и не знаю кто ты».

Я «система», вы так любите называть высшие силы в фанфиках. Чем-то похожа на систему из «Система «Спаси-Себя-Сам» для Главного Злодея», но вот только провожу тебя в тот мир и больше перед тобой не появлюсь, только показывая все твои характеристики в начале.

Мои мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя