Пробуждение Аои было не столь приятным, как она рассчитывала. Девушка подпрыгнула с кровати от неприятного сна. Перед глазами продолжали плыть неясные картины. Непонятные силуэты в необъятном пламени, расчленённые тела на сырой земле. А через секунду картина сменялась на море крови. Тошнота подкатила к горлу.
— Который раз уже...– С резкого подъёма даже мысли сливались и пугались. Взъерошив волосы она тяжело поднялась с кровати и направилась в ванну.
С момента, когда Аои узнала об Юдзи прошло пять дней. Девушка считала что теперь всё станет спокойней как прежде, но с того дня она не могла нормально спать.
Все эти пять дня её мучали ночные кошмары. Они были нечёткими, но в то же время казались реалистичными. Словно они происходили в действительности, но в прошлом. Тогда у Аои стали появляться проблемы со сном. Девушка тщательно скрывала недосып под макияжем. Но понять, что могло спровоцировать резкое появление ночных кошмаров она не могла. И чем дольше думала об этом, тем сильнее накручивала себя.
Отвлечься от этого ей помогал спор с Сатору. Аои погрузилась в изучение проклятых техник и создание собственной. Это оказалось сложнее, чем она себе представляла. За время тренировок Аои отчётливо поняла, что ближний бой выматывает её сильнее, чем битва с проклятой энергией.
Тогда к ней пришла догадка превратить проклятую энергию в тот тип техники, которую остановить нельзя. Девушка спрашивала советов у сенпаев, но толку от этого не было. В итоге она провела всю ночь в размышлениях и на утро к ней пришла идея. Чтобы подтвердить свою догадку девушка покопалась в интернете и нашла нужную ей формулу. Тогда и начались её измотанные дни, временная головокружение и слабость.
Три дня назад ей удалось применить собственную технику на тренировке. Аои ликовала от радости, но после первого же применения свалилась на землю. Хоть эффект был создан, но до идеала ему было далеко.
От раздумий её прервал звонок телефона. На экране высветилась Нобара.
— Обычно она не звонит мне по утрам. – Аои поднесла телефон к уху. — Утро Кугисаки. Что-то случилось?
— Привет Аои. Да, у меня важный вопрос. Я собираюсь пойти за покупками. Ты пойдёшь?
— Ээ...когда? – несколько ступорно спросила Аои. — Ты ведь помнишь, что сегодня нам нужно встретиться со второкурсниками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanfictionСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...