Новосибирск

184 17 4
                                    

|к фф подходит песня kentucky-замигает свет|

   ___фф был написан ещё летом,когда автору было фиговенько. Автор мечтал об обнимашках,поэтому и написал этот фф. Фф несёт цель создать мини-комфорт, и донести до людей,что обнимашки нужны,обнимашки важны. Приятного чтения!___

(Я знаю,что на обложке Херейд изображён,как в майне на скине,но в этом фф он выглядит,как в реале.)

Pov: автор               
Эд сидел на своём диванчике в геймерской. Как же ему это всё надоело...все эти призирающие люди,родители,прохожие и в целом эта жизнь.  Эд ужасно устал,он был разбит. Он давно уже понял,что лучше спать 3 часа,чем 9. Всё утро его клонило в сон,но он обязан активно работать. Всё утро и половину дня,он мечтает о сне. Но когда время несётся после 16,спать уже совсем не хочется. 
   Сейчас было почти следующее число. А точнее 23:19.  Эд решил просто так не сидеть и зайти в ВК. Ярик что-то написал,но у Эда не было желания с кем-либо разговаривать, а уж тем более позитивно. Ролик он выложил, играть всю ночь не хочет, спать,гулять тоже не хочет. А что делать?    Эд понимал,что спать надо,но он не хотел...    Эд сидел на диванчике и запустил руки в волосы...            
Херейд: можно?         
В геймерскую зашёл его парень. Как же Эд был рад его сейчас увидеть...        
Эд: можно...             
Нугзар прошёл,закрыл дверь и  встал перед Эдом.     
Херейд: Я хотел спросить, мы пойдём с Марти гулять?        
Эд: я наверное нет...хотя,как я тебя одного отпущу? Сейчас темно,дико...    
Херейд: не хочешь не иди, я могу и с Яриком пойти,например.    
Эд: угу...             
Херейд грустно посмотрел на Эда и сел рядом с ним.   
Херейд: что с тобой? Ты даже не заревновал...   
Эдина голова упала на плечо Нугзара.    
Эд: я просто устал...       
Херейд: иди спать.      
Эд: морально....         
Херейд: а...я мешаю?         
В ответ Эдик закинул ноги на диван,развернулся к своему парню и уткнулся носом в его плечо.        
Эд: не уходи...прошу,никуда сейчас от меня не уходи...всегда будь со мной рядом!...         
Херейд: обещаю-никуда от тебя не уйду. Буду  я рядом,только не расстраивайся...солнышко,... тебе не надо грустить...мне так нравится твоя улыбка...     
Херейдулик склонил голову,закрыл глаза и трепал волоски Перца.  Эд спустя 3 минуты приподнялся. Его лицо было чуть выше лица Нугзара. Их взгляды были устремлены друг на друга.            
Эд: Херейд....        
Херейд:да?...        
Эд: можно я тебя...обниму?...        
В лице Нугзара метнулась искра и он сам зверем обнял парня. Эд же был тепло шокирован, и его руки крепко обняли тело Херейда. Они были на диванчике и не выпускали друг друга из объятий. Им было очень тепло и хорошо. Эд смог успокоить всю свою разбитость. Самый дорогой человек прям сейчас его любовно обнимал. Отдавал всё своё тепло и принимал весь негатив...А Нугзар был рад помочь Эду. Конечно! Ведь когда твой любимый человек счастлив благодаря тебе,это вдвойне приятно. Эти объятья длились долго. Да,может показаться скучный и нудным,какие-то обнимашки. Но ведь они были так нужны...и даже становится грустно при мысли,что они отстранились или же кто-то хочет поскорее разлучить их от обнимашек. Ведь в тяжелый момент это...самое лучшее,что могло быть. Тактильность с любимым человеком, разве это не счастье?...          Сейчас Эд лежал на коленях у Херейдика, а тот массажировал ему виски. Эд кайфовал,как и Херейд. Херейд стал рыться в голове любимого. Двоя кайфовали. Эд от того,что его парень роется в его волосиках и дарит комфорт, а Нугзар от того, что у него на ногах лежит его возлюбленный, и что он отчищает его волосики.    Потом Нугзар принялся массажировать ушки Эдисона.    
Эд: я так устал от этих наушников...       
Херейд: не волнуйся,я с  тобой, мой сладкий.    
Херейд массажировал именно за ушами,на верхушке,что приносило огромное удовольствие Эдуарду.    
Эд: Херейдик,Херейдушка,Нугзарушка...спасибо <3       
Нугзар мило улыбнулся, отчистил личико Эда от волос, взял его чуть ниже ушек,приподнял его личико и чмокнул в лобик. Эд мило зажмурился и раскраснелся. После Эд приподнялся и усадил своего парня к себе на колени. Херейд обвил руками его...А Эд принялся нежно расцеловывать личико Херейдушки. Тот же смущался. Потом Эд обнял и прижался к нему...          
Херейд: я тебе смог помочь?      
Эд: не уходи...     
Херейд: Что ты!я не собирался. Я никуда не уйду...          
Эд: спасибо. Люблю тебя.   
Херейд:  и я тебя люблю.   
Они  ещё очень долго и очень любовно обнимались. Эд утолил свой негатив и подарил Нугзару позитив. Этой ночью эти 2 сердца горят от комфорта и друг друга...<3

конец

🎉 Вы закончили чтение ~Этому пользователю нужна тактильность~ 🎉
~Этому пользователю нужна тактильность~Место, где живут истории. Откройте их для себя