Наступил новый день. Солнце освещало снова город ,его миленькие домики и улочки. Смурф проснулся от будильника который был зафиксирован в настенных часах в виде небольшой куколки, которая танцевала на небольшой сцене.
Смурф начал вставать с кровати и ушел в ванную чистить зубы снова. Но этот день станет для него началом новой жизни.Одев свою форму, парень открыл дверь и начал спускаться по лестнице. По пути он встретил много милых служанок и заметил что их стало намного больше. Был же один Сергей, а теперь тут целая Орда служанок. Откуда они взялись?
Не обратив особого внимания на них парень открыл дверь в большой сад и увидел невысокую девочку, такую милую что она была больше похожа на ребенка чем на взрослого человека. Рядом с ней был Сергей, весело смеясь о чем то. Смурф внутри души ревновал но не показывал наружу.
Сергей заметив Смурфа, с улыбкой на лице помахал ему и позвал к себе. Смурф подошёл аккуратно поправив на груди серебряный галстук.
-Доброе утро Смурф. Сегодня твой первый рабочий день. Если что я тебе помогу, ты главное зови. Кстати познакомься, Это Элли. Наш местный садовод и очень классная девчонка. Она просто шикарно ухаживала за цветами.
-Уже вижу. Рад познакомиться. Смурф.
-Приятно познакомиться. Я Элли. Надеюсь мы подружимся.
Смурф рассматривал девушку с ног до головы. Эта девочка действительно симпатичная и хорошая. Но точно не для Сереги вот этот парень только ЕГО.
Элли доставала из большой коробки небольшие горшки с цветами. Были то ромашки, то васильки то вообще незнамо что. В последних горшках были необычные цветы, похожие на ландыши с черной пыльцой и раскраской под огонь. Это было невероятно интересно и необычно видеть такое творение природы.
-Элли а откуда ты берешь эти цветы?
-Госпожа Шира отдала несколько пакетов с семенами этих растений. А так они просто шикарно прижились в теплице.
-Госпожа Шира?
-Она прекрасная девушка. Только вот... Судьба у неë..... Тяжелая.
Серега строго посмотрел на Элли и та тут же умолкла. Смурф вопросительным взглядом и Серега понимая всю ситуацию взял парня за руку и оттащил в сторону.
-Надеюсь ты не сильно хочешь знать судьбу нашей принцессы?
-Надейся и жди)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?