5.Течка Хани 2 часть

103 14 1
                                    

Феликс помог Хани сесть к стенки .

Феликс: подожди немного, я вагоны этого придурка.

Феликс зашел в комнату и подойдя к кровати столкнул Минхо с неё.

Минхо: эй. Феликс какого ты творишь? И где Хани?

Феликс: можешь съебаться ? Хани плохо надо чтоб ты вышел!! А то ты ему хуже сделаешь!!

Минхо: аа... Блять я забыл.. Он же тоже омега... Подожди немного. А что если..

Феликс: МИНХО!! ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ ЕМУ 15 ЛЕТ!! ОН И ТАК ТЕБЯ БОИТЬСЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ!!

Минхо: ладно.. Ладно.. А у меня дела..

Минхо оделся и выходя из комнаты посмотрел на Хани но не чего не сказал.

Феликс: Давай я тебе помогу..

Феликс взял под руку обессилевшиго Хани и положил на кровать.

Джисон: ах.. Такое чувство как будто я сейчас сдохну..

Феликс: погоди я сейчас принесу подавители..

Джисон: что это?

Феликс: это таблетки. От них тебе станет лучше. Я тебе потом все расскажу, а сейчас просто отдыхай. Это будет длиться 4 дня плюс минус. Я пойду..

Мысли Джисона:" Я боюсь Ли Минхо, а Феликс довольно милый , но он тоже омега.. Мне очень плохо я как будто ца сдохну"

Через 5 минут пришёл с таблетками и водой.

Феликс: я ждал пока врачь выпишет расписание принятия таблеток, вот держи выпей одну тебе станет лучше.

Феликс дал таблетку Джисону в руки и стакан с водой. Хани быстро проглотил таблетку и отдал стакан Феликсу.

Джисон: таблетка скоро подействует?

Феликс : да должна.

Через четыре дня.

Минхо пришёл домой и подошёл к Феликсу.

Минхо: я был в опеке и мне дали опекунство над Джисоном, ну я там им немного заплатил. Они сказали отправить его в школу либа в университет.

Феликс: что..? Что ты сказал? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ВЗЯЛ НАД НИМ ОПЕКУ?

Феликс побежал в комнату к Джисону. Он подбежал к Хану.

Феликс: Хани это полный провал он взял над тобой опеку!

Произнёс Феликс сидя на коленях упираясь головой в кровать.

В комнату зашел Минхо

Минхо: Феликс во первых Хани спит во вторых нам надо на обследование.

Он поднял Феликса за шкурку и поставил в сторону. Хана он взял на руки и понёс в другую часть дома, в кабинет врача. Следом побежал Феликс, чтоб проследить чтобы Минхо нечего не сделал с Хани.

Хани проснулся.

Минхо: наконец проснулся. Мы у врача надо проверить все твои раны и переломы. Как ты себя чувствуешь?

Хани просто сел и задался в угол, отказываясь говорить с ним.

Феликс: Я тебе ведь говорил что он боиться тебя!

После обследования.

Феликс отвёл Хани в гостиную и заварил всем троим чай.

Врач: удивительно что у него все так быстро зажило, через дня 3 можно уже снимать швы и все кости вроде бы правельно срослись.

Минхо: это хорошо. Ну я пойду досвидания.

Минхо пришёл в гостиную и Феликс указал пальцем чтоб старший Ли сел напротив них.

Минхо: Джисон расскажи до какого ты класса до учился в Корее.

Феликс положил свою руку на руку Джисона, чтоб тот рассказал.

Джисон: я.. Я до учился до 11 класса. Хоть мне и 15 но школу я закончил в 13 , за год я мог пройти 3 класса плюс минус, но в Японии меня не хотели признавать совершеннолетним.

Минхо: это хорошо. - он улыбнулся - ты можешь просто здать все экзамена и поступить туда где мы с Феликсем учимся! А еще мне дали над тобой опеку!

В глазах наших омег было видно отчаяние.

______________________________________

Надеюсь вам понравилось!! Если да то ставьте ★★★

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя