Глава 22 . В школу с охраной от бога ...

1.8K 50 42
                                    

Я лежала в теплой воде парень все так же стримил.

-Дааань ! Принеси одежду пожалуйста.

Кричала я парню вставая с ванной. Парень через минуту зашел в ванную. Я вытерлась полотенцем.

- вот одежда.

Сказал парень положив ее на стол рядом с раковиной. Он подошел ко мне и обнимая за талию начал целовать мои губы. Он резко взял меня на руки все так же целуя меня. Его руки уже были на моей жопе😃(которая плоская как фанера😁). Мои руки были на шее парня. Он отстранился.

- дань мне одеться надо ...

Он посадил меня на стиральную машину и взял мою одежду. Одел меня и взял на руки так же как и было. И снова впился в мои губы , по направлению к комнате. Он зашел в комнату и сел на кровать. Я сидела на нем. Его руки были под моей футболкой. Он все так же целовал меня.

- дань , у тебя стрим так то ....

- ПЛЯ ВСПОМНИЛ.

Он посадил меня на то место где я лежала дал ноут и сам сел за кресло.

Х- ууууу чувак , вот это зрели щас было у нас.

- я просто стрим не буду публиковать. И надеюсь ребята на стриме это не снимали ...

- ну ты и лох.

- получить хочешь ?

Сказал он пошло смотря на меня.

- молчу ...

Стрим прошел хорошо , и больше происшествий не было. Даня закончил стрим и лег рядом со мной. Я смотрела но ноуте какой то фильм. Даня обнял меня за талию и начал смотреть фильм со мной. Через минут 30 в фильме началась сцена 18+. Я посмотрела на Даню который уже был на приделе. Я убрала ноут в сторону но фильм не выключила так как эти сцены обычно долго не длятся я села на парня. А после легла ему на грудь. Он положил свои руки мне на талию и поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй и вскоре уснула.

Проснулась я в 7 утра. Даня все так же лежал подомной а его руки лежали на моей талии.

Я как убрала его руки и пошла в ванную. Через пару минут вышла , Даня уже не спал.

- чего так рано ?

- да я в школу сегодня собираюсь пойти , кое какие проблемы решить надо.

- к нам сегодня кстати нп приедут

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя