1.Ведь мне всего 19..

378 10 2
                                    

Было 4 часа утра,а я только вернулась с очередной гулянки по ночному городу. Я была довольна,что дошла так быстро и со мной все хорошо,ведь Челябинск не так уж и безопасен.
Я тихо прошла в свою комнату,как вдруг слышу тяжелый вздох,повернувшись,я увидела отца.
^вот блин опять не получилось тихо лечь^-подумала я про себя.
Папа смотрел на меня недовольным взглядом,от которого мне всегда становится не по себе. Отец прошелся глазами по мне и произнес фразу:
-завтра нас ждет серьезный разговор.
После чего ушел обратно спать.
Я конечно этому не обрадовалась,но спасибо ,что не проснулась мама.
Умывшись,я легла спать.
Проснулась я от крика:
-КАЯ ТЫ ДОЛГО СПАТЬ БУДЕШЬ?
И я сразу же поняла,что это кричит мама и уже скоро будет тот самый разговор,от которого я даже не знаю чего мне ждать...
Встав  и заправив кровать,я пошла на кухню,мне было немного страшно,ведь как я уже и говорила,не знаю чего ожидать.
На столе были блинчики,сев за стол я начала кушать,но потом поняла ,что на меня смотрят и перестала трапезничать.
Папа начал первый:
-И как долго ты будешь гулять допоздна,точнее до утра,я бы так сказал.
Тут решила продолжить мама:
-Ты же ведь даже не готовишься к предстоящей сессии.Что ты делать вообще собираешься?!
Смотрели с недоумением на меня родители.
Это правда,ведь я даже не всегда появляюсь на лекциях,хотя эта профессия мне очень нравилась(веб-дизайнер).
Я решила начать:
-С этих выходных я как раз таки хотела начать готовится и те..
Тут меня перебивает мама:
- С этих выходных?! Ты хоть знаешь,что  сессия через неделю?
И тут у меня глаза полезли на лоб,я даже не успела понять ,как так быстро прошло время..
Я просто молча сидела
И тут отец решил продолжить:
-В общем ,мы с мамой устали,ведь мы платим за твое обучение,а ты так не благодарна относишься к этому. И мы приняли решение ,чтобы ты съехала от нас,едь куда хочешь,живи где хочешь нам все равно. Нам стыдно ,что ты наша дочь,которая не благодарно относится к родителям,так еще и приходит фиг пойми когда и в каком состоянии.
Мои глаза стали намокать,не выдержав я ушла в комнату и быстро начала собирать вещи ,правда пока не знала куда,ведь мне всего 19...
Друзей у меня как таковых не было и подумав ,я приняла решение уехать отсюда в Москву,терять уже нечего.Благо у меня остались хоть какие-то деньги,и я купила билет на 19:00.Оставалось не так много времени ,ведь было уже 15. Ты стала собираться ,ведь родители куда-то ушли,ты за это время успела сходить в душ и никого не предупредив ушла ,так как они сами этого желали...

Итак немного о тебе:
Тебя зовут Кая,тебе всего 19 и ты из Челябинска. Училась ты хорошо,но часто пропускала занятия,ведь тебе было скучно на них.Ты голубоглазая шатенка.

—————————————————————————Надеюсь вам интересно,это мой первый опыт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



—————————————————————————
Надеюсь вам интересно,это мой первый опыт.Напишите в комментариях продолжать или нет:)
Всех люблю,надеюсь это хоть кто-то прочитает🤍

Кареглазый шатен...Место, где живут истории. Откройте их для себя