Утро, время 5:32, сегодня 15 июня. Я проснулась от будильника и от ярко бьющих в окно,лучей солнца. У меня была просторная комната, с огромными панорамными окнами, поэтому каждое утро и вечер комната заливалась солнцем. Я не очень люблю солнце, мне больше по душе дождь, но от такой атмосферы я никогда не откажусь. Я жила вместе с подругой, так что я тихо встала и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок, и главное не разбудя подругу. Зайдя в ванную я начала делать все водные и уходовые процедуры, но в один момент я надвисла над раковиной и незаметно даже для себя,пустила пару слез. Вы спросите,что же случилось? А я отвечу, я встала так рано, потому что у меня сегодня вылет в Корею, я еду исполнять свою мечту, я правда счастлива.. но это мой последний день тут, дома, вместе с Машей (подруга) , я лечу одна, в неизвестность, но очень этому рада. Я вытерла слезы рукавом своей любимой пижамы и продолжила процедуры. Выходя из ванной я заметила что Маша уже не спит, она и в правду встала так рано чтобы меня проводить, хотя она та ещё соня. Она готовила завтрак, последний раз ем её еду. Я сразу же побежала её обнимать.
- МАШАААААА - крича побежала я
- блин, Поль, зачем так пугать. - испугавшись сказала она
- прости.. - сказала я тихо и все же её обняла
- да я уже привыкла, иди ко мне малышка- продолжила Маша
Мы обнимались где-то минуты две наверно.. Но затем она нарушает тишину и начинает говорить
- Поль, иди одевайся, а то не успеешь никуда - сказала она -и не забудь паспорт и визу в сумку положить! -уже немного громче стала говорить она
- хорошооо! - крикнув ей,я зашла в комнату
Собиралась я около 10 минут. Маша на тот момент уже все приготовила. Я выхожу, таща за собой два огромных чемодана, рюкзак и сумку, ставя их в коридор.
- силачка ты моя, не могла меня попросить чтобы я тебе помогла? - проговорила Маша
- нет, не могла, мне все равно в аэропорту это все одной тащить. - съязвила я
Маша привыкла к моему характеру,и эмоциональным качелям, поэтому на язву никак не отреагировала.
- давай, кушать садись - сказала Маша, смотря на меня своими необычно красивыми, милыми, карими глазами, которые так и блестели на солнце
- бегуу! - крикнув я побежала за стол
На завтрак она приготовила мне , мою любимую матчу, так еще и вафли с фруктами и взбитыми сливками. Сама же она ничего себе не приготовила, так как сказала что потом она пойдет спать.
-спасибо тебе огромное Машуль! - попивая матчу сказала я
- да не за что - улыбась, но тихо прошептал она
Время 6:40 , вылет в 9:20.мы живем в 30 минутах от аэропорта, так что я не переживала что я могу опоздать. Я вызвала такси, она должно было подъехать через 10 минут. И вот последние минуты в этой квартире, вместе с Машей. Мы посмотрели друг на друга и крепко обнялись. У меня полились слезы. Маша это заметила.
- Поль, все будет хорошо, я всегда рядом, даже если нас теперь будут разделять тысячи километров.. - шептала она мне это на ухо
Я прижилась к ней ещё крепче и ближе. И вот время выходить,мне было очень грустно, но и радостно одновременно. Маша дала мне какой-то запечатаный конверт и сказала что бы я открыла его, когда прилечу в Корею. На это я сказала хорошо, поцеловала её в носик и вышла из квартиры, со своими сумками и чемоданами. Она смотрела на меня грустным взглядом. поворачивая за угол где находился лифт, я ей помохала с очень нежным взглядом и нежной улыбкой. Она улыбаясь помохала мне в ответ. И вот я уже села в такси надела наушники и еду в аэропорт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
корейская мечта 🖤
Fantasyмоя первая история, фанфик, как хотите так и называйте.История про меня и мою подругу, можете вместо меня представлять себя. История для любителей stray kids и в особенности Хан Джисона. Приятного чтения 💗