Глава 4.

102 7 2
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Я открываю глаза, и к моему огромному удивлению, конечности больше не болят, а мышцы не ноют. Уже нет той усталости, с которой я ложилась в кровать. Она будто испарилась. Но зато вместо этого я чётко ощущаю тупую головную боль в области затылка. Замечательно, если вчера у меня болела голова от огромного количества информации и новых знаний, которые я получила, то сегодня она уже раскалывается от того, что совсем недавно в меня прилетел мяч. Даже не открыв глаза, я понимаю то, что я наконец вернулась в реальный мир. В мою комнату просочился запах тостов и свежего кофе, и я догадываюсь, что вот-вот мама зайдёт меня будить. Но у меня есть ещё пару свободных минут, я прижимаюсь лицом к подушке и пытаюсь вникнуть, что со мной происходит.

Почему стоит мне закрыть глаза оказываюсь в Англии шестнадцатого века, а когда я их вновь открываю, то нахожусь в современном Хьюстоне — там же где и засыпала? Устало вздыхаю, переворачиваюсь на спину, и как раз в этот момент дверь в комнате распахивается. Конечно, тут никто не будет стучаться. Я медленно приподнимаюсь на локтях и встречаюсь взглядом с мамой, которая уже была собрана на работу. Она уложила свои короткие блондинистые волосы, на ней сидела белая рубашка и длинная юбка-карандаш, а серые глаза спрятались за стеклом очков в чёрной круглой роговой оправе. За её спиной на кухню прошмыгнул папа, сказав мне «доброе утро».

— Ты собираешься сегодня вообще идти в школу? Если да — вставай, автобус приедет через сорок минут, — ворчит мама, потому что для неё всегда оценки в школе были намного важнее остального, она вела себя так, как будто от них напрямую зависела моя жизнь. И её тоже.

Даже не дождавшись моего ответа, она разворачивается на каблуках и идёт на кухню за отцом, не потрудившись закрыть за собой дверь. Я со страдальческими стонами поднимаюсь с кровати и направляюсь вслед за родителями. На самом деле, сегодня как раз я не хотела идти в школу, несмотря на то, что очень люблю её посещать. Мне не терпелось рассказать своим друзьям про то, что я опять переместилась во времени или мне приснилось продолжение странного сна, но сегодня не было желания куда-то идти с самого утра, мне хотелось просто полежать дома в тишине. К тому же у меня до сих пор болела голова. В глазах немножечко темнело, ведь я толком не успела отойти от сна, в висках отдавало пульсацией. Я зашла на кухню и лениво плюхнулась на стул. Как же хорошо жить в современном мире, не нужно ввозиться с этими громоздкими платьями, неудобной обувью, ведь всё это занимает очень много времени и сил.

Наши параллели Место, где живут истории. Откройте их для себя