━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Я выпустила из рук маленькую Софию только тогда, когда мы приехали в поместье Бедфордов. Девочку сразу же унеси слуги, чтобы успокоить, помыть, накормить и уложить спать. А тем временем, я сидела в большой гостиной у камина, а леди Элизабет растирала мне плечи. Я была бесконечно рада, что нахожусь в этом доме, здесь и начался мой путь. Страх отступил, но осознание произошедшего до сих пор крутилось в моей голове. Руки дрожали, а мои тонкие пальцы обхватывали края горячей чашки с чаем так сильно, что она вот-вот треснет. Тёплый свет языков пламени, танцующих на дровах, мягко подсвечивал мой лицо. Элизабет пыталась заставить меня поесть, но мне даже крошка в рот не лезла. Я бесстрастно глядела перед собой пустым, туманным взглядом, глаза слегка сузились и приобрели тусклый оттенок. Я не обращала внимание ни на что, а слух был сосредоточен на потрескивании поленьев в камине.
— Я оповестил Его Величество, — в гостиную зашёл герцог Бедфорд без сопровождения охраны, а затем закрыл за собой дверь.
Я медленно посмотрела на него. Мужчина беглым взглядом пробежался по комнате, а потом посмотрел на меня. Его губы были плотно сжаты, а уголки губ опущены. Брови Вильяма вытягивались в прямую линию, на лбу образовались несколько поперечных морщин. Он сожалел и ему было... стыдно? Нет-нет, он здесь ни в чём не виноват. Я поднялась с большого продолговатого пуфика, не спуская расстроенных глаз с Бедфорда.
— Не вините себя, — мой голос дрогнул, я постаралась собраться.
— Я посоветовал Уолтора. Я не знал...
— Прошу вас, — я отрицательно покачала головой и взяла ладонь Элизабет в руку, — вы ни в чём не виноваты. Наоборот. Пребудьте вы на минуту позже, нашли бы ещё двух трупов. — после моих слов по коже герцогини пробежали мурашки. — Вы, в который раз спасаете мне жизнь. Я обязана вам.
Втроём мы молча смотрели друг на друга около минуты. Герцог Бедфорд не просил меня рассказать, что случилось в том доме, за что я ему очень благодарна. Я отставила чашку чая, а потом пошла на второй этаж, чтобы принять ванну. Мне было просто необходимо смыть с себя весь сегодняшний день, всю кровь... Но ужасающие воспоминания о произошедшем никуда не делись, то и дело просачиваясь в мой разум. Синее лицо Лауры, зарезанный Грег, сумасшедшая улыбка Уолтора, тяжесть рукояти ножа, крепко сжатая в моих руках... Всё это до сих пор чувствуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши параллели
RomantikОдин несчастный случай. Один миг. И жизнь меняется раз и навсегда. После того рокового дня, каждый раз стоит только Грейс лечь спать, она больше не обычная ученица американской школы, а девушка вхожая в высшую знать Английского королевства 16 века. ...