━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Я лениво продрала глаза. Рядом в абсолютной тишине лежал Раймонд. Он смотрел куда-то перед собой, лицо его выражало глубокую задумчивость. На переносье ярко выражены две вертикальные складки, а брови из дугообразных сделались горизонтальными. Тёмные волосы небрежно торчали в разные стороны, одной рукой мужчина обнимал меня. Мне нравился такой Раймонд. Я много раз наблюдала его спящим. И от того человека, которым он был днём, не остаётся и следа. Он похож на усталого котёнка. Такой обычный, спящий, милый. Ночью на нём нет этой короны, дорогих костюмов и драгоценностей, нет огромной ответственности. Нет ничего. Он становился обычным человеком.
— Доброе утро, — сказала я, потянув руки вверх.
— Доброе. — Раймонд провёл ещё несколько секунд в трансе, а потом повернулся ко мне. — Как спалось?
— Прекрасно. — я улыбаюсь и принимаю сидячее положение, натягивая одеяло до подбородка. — О чём ты думал?
— О сегодняшнем дне. — после небольшого молчания ответил мужчина. — Хорошо, что ты проснулась так рано, чем быстрее будем во дворце, тем лучше.
Он резким движением сбрасывает с себя одеяло и встаёт. Ну вот опять. Не успели мы проснуться, а его мысли уже заняты страной и всякими хитрыми политическими ходами. Поэтому я больше люблю ночь. Тогда мы разговариваем на разные темы, а Раймонд выкидывает из головы все обязанности короля, а также почему-то только ночью мой язык поворачивается обращаться с ним на "ты". А как только встаёт солнце, мы оба обязаны вернуться из нашего маленького рая. Он снова становится для меня Его Величество, а я для него - леди Грейс. Понимаю, что для шестнадцатого века такое вполне даже нормально. Но я ведь не отсюда. Я всю жизнь жила в двадцать первом веке, росла с мамой и папой, которые и днём и ночью вели себя одинаково. Но видимо такого в моей жизни никогда не будет. Вот что значит совершенно разные менталитеты. То, что дико и непонятно для меня - является нормой для Раймонда. И наоборот...
Я вздрагиваю всем телом. Молча наблюдаю за тем, как по одному-единственному слову Раймонда в комнату подтягиваются слуги и начинают хлопотать над королём. Как долго я ещё так буду жить? Много ли вечеров буду проводить с Раймондом или когда-нибудь это прекратиться? Меня раздражает, что я не могу ничего контролировать в этой ситуации. Даже представить не могу, что может случиться завтра. Какие на этот раз интриги и заговоры мне предстоит распутать? Чьи смерти наблюдать? Какие преграды преодолеть, чтобы наконец-то начать жить спокойно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши параллели
RomanceОдин несчастный случай. Один миг. И жизнь меняется раз и навсегда. После того рокового дня, каждый раз стоит только Грейс лечь спать, она больше не обычная ученица американской школы, а девушка вхожая в высшую знать Английского королевства 16 века. ...